понедельник, 10 августа 2009 г.

Гомофобы - латентные геи? Как с ними бороться?

Чего же и Кого боятся Гомофобы? Как бороться с этой болезнью?

Валентин
Для начала гомофобия это не болезнь.
Это болезненное состояние. Выражается в
стойком рвотном рефлексе гомофоба при одной
мысли о том что бы переспать с парнем.
И это не лечится.

Alex
Гомофобы - это те, кто по иррациональным причинам, ненавидит геев и желал бы их уничтожения или лишения их всех гражданских прав. В развитых странах гомофобы, как и геи, составляют меньшинство населения. Большинство обычно вовсе не озабочено тем,
что делают геи в своих спальнях. Многие недолюбливают геев за манеры, лексику, одежду и т.д. но, тем не менее, не хотят лишить геев всех прав. Но это в западных
странах. В России, вполне возможно, гомофобы составляют большинство, хотя сам этот факт вовсе не оправдывает их предрассудков.

Alex Гей парень
Они наносят огромный вред детям, как гомосексуальным, так и
гетеросексуальным. (Кстати, гомофобы не понимают, что геи могут быть разных возрастов, включая и детского возраста. Когда говоришь им, что от гомофобии страдают в первую очередь старики, женщины и дети, гомофобы удивляются: “А при чем тут они?”
Образ гея у гомофоба - это мужчина среднего возраста, как будто геи рождаются 40-летними).

Валентин
Лично меня напрягает что гомофобы ставят знак равно
между педерастом и геем.
Так же звучат нелепые фразы типа - "ну вы еще
педофилов, зоофилов и некрофилов нормой признайте".

Alex
:-))) Они вообще оччч ржачные! :-))) Их ненависть к геям необъяснима только ими самими. Наука давно уже объяснила их боязнь, как боязнь САМИХ СЕБЯ.

Подавляя признаки гомосексуальности во внешнем мире, они тем самым пытаются задавить свое собственное неосознанное влечение к представителям своего пола. Их фобия - это навязчивое состояние необходимости постоянно самоутверждаться и убеждать себя "Я НОРМАЛЬНЫЙ! Я НОРМАЛЬНЫЙ! Я НОРМАЛЬНЫЙ".

Постоянность этого самоутверждения и даже насильственного аутотренинга провоцируют незатухающие сомнения насчет привлекательности парней. Это и вызывает агрессию. На самом деле - это негодование на себя, вылитое во вне - на раздражителей его спокойствия и возмутителя его сексуальности.

Валентин
А вот и не всегда.
Мой друг-гомофоб от меня не шарахается,
как вы это объясните?

Alex Гей парень
Не зная тебя, не зная твоего друга, не зная ваших отношений, гомофоб ли он на самом деле... Не зная всех этих факторов посторонний человек не сможет ничего объяснить. Только ты сам!
Кто чего боиться, тот от этого и шарахается... а раз твой друг-гомофоб нет, то здесь просто стоит задуматься...)))))воть и все.

Ксюша
Гомофобы как правило слышали о геях по наслышке, причем опять же - от толпы. Они просто стадо, ибо высказать мнение противоречащее толпе всегда черевато проблемами. Следовательно они еще и трусы.

Валентин
Ну лично он объясняет тем что мы дружим давно
(но признался я ему недавно) и он просто привык
мне доверять.

Alex Гей парень
Значит, он натурал с мозгами, который способен понять, что от того, что ему просто стало известно ты сам по себе остался прежним. Многие, кстати, не могут этого принять.

С известием, о том, что ты гей, ты становишься для него как будто другим человеком, и происходит разрыв. И таких людей большинство... Им нужно объяснять, что на самом деле ничего не изменилось.

Валентин
Ну то что он с мозгами это и так было ясно. :)
Просто интересна сама реакция на мое признание
и тем как он к другим геям относится.

Alex Гей парень
Значит у него к тебе особенное отношение. И только потому, что он тебя знает лично.

Ненависть большинства гомофобов слепа. Общественное мнение - это раковая опухоль стереотипов. Их ненависть на самом деле адресована именно стереотипу, по которому они вообще воспринимают ВСЕХ геев.

Когда такой гомофоб лично каким-либо образом знаком с геем, он понимает, что "Не так страшен гомосек, как его малюют". Он, скорее всего, не начинает любить геев, но и ненависть испаряется.

Поэтому и геи не должны бояться гомофобов. А наоборот - идти им навстречу. Гомофобы заблудились в противоречивых стереотипах. Наша задача открыть им глаза, что в реальности все не совсем так, как они представляли это.

Валентин
Некоторые предпочтут слепоту.

Alex Гей парень
Это их право. В таком случае - (Помнишь мультик про Мюнхгаузена?) наша задача выстрелить гомофобу в лоб вишневой косточкой реальности, чтобы на голове выросло дерево!!! :-)))

И поржем!!! :-))) И урожай соберем! :-))) И варенья вишневого наварим! :-)))

Антон
КАК... как вы собрались это сделать? открыть им глаза. вот прям взяли все и прозрели разом.

Alex Гей парень
Почему все и именно разом? :-))) Так, конечно, не получится.
Мы свернем вам мозги в сторону толерантности постепенно! :-)))

А исходя, из того, что все гомофобы - латентные пидоры, которые никак не могут позволить себе того, что мальчики постоянно и настойчиво закрадывается в мозг, метод значительно упрощается!

Надо в подходящей ситуации наедине схватить гомофоба за яйца!!! :-)))
И все будет ОК!!! После белого салюта счастливы будут оба!!!
:-))))))

Валентин {<-МБУНА КУМВА->} Росомаха 24 мар 2008 в 21:29
Да ты оказывается экстремал отчаянный. :)))
Не боишься реакции противоположной взаимности? :))

Alex Гей парень
Я же написал "После белого салюта счастливы будут оба!!!" :-)))
Или что ты имеешь ввиду под "реакцией противоположной взаимности"?

Валентин
То что до салюта может не дойти.
А перерастет все в жаркий мордобой :)

Alex Гей парень
А чтобы этого не произошло, нужно воспользоваться своей природной интиуцией :-))) Все локаторы и радары направить на своего ПОТЕНЦИАЛЬНО :))) опасного соперника. Предпринять тактику постепенного и осторожного внедрения в сознание и в "святую святых" из анатомических особенностей каждого мужчины... :-)

Валентин
Ага. Постепенно схватить за яйца :)))

Alex Гей парень
Вот смотрю на Вашу аватарку, Святой Отец, и думаю...

Рясу напялил, крест на шею нацепил, бороденку расчесал, а сам о мужских яйцах думаешь... Не хорошоооооооооо...
:-))))))))))))))))))))))))))))

Валентин
Это вы мою чудную джинсовую курточку рясой
назвали...однако :)))
Святым отцом с бородой я вам мерещусь - вообще жесть :))))

Alex Гей парень
Ой, Батюшка, на такой малюсенькой аватарке, да разве разглядишь?... Да вот не видно ни хрена, что вы, Преподобный, в курточке, может она чудная (Вы, священники, постоянно с чудом работаете - вам, я так понимаю, положено, что у вас вся одёжа чудом пропитывается). На аватарке, вы уж простите, не приметил я... Шибко махонькая тут аватарка-то...

Валентин
Ну так с телефона фотки то, чего вы
от мобильника ожидали? :)
И качество не ахти и я выгляжу как то странно...

Alex Гей парень
Не странно, а Божественно! Вот!!!

Валентин
Все. Я смутился окончательно и ухожу спать.
Утро вечера мудреннее. Спокойной ночи! :)

Alex Гей парень
Спокойной ночи, даже уж не знаю, как теперича и обратиться...
Да и имя у вас церковное - на ум сразу приходит Протопоп Аввакум...

Короче, почивай себе на здоровье!!! :-)))

Валентин
Спасибо конечно за комплимент но
лично мне больше твои фото нравятся. :)

Alex Гей парень
Спасибо :-) Давайте вернемся к теме - Как обезвредить гомофобов? :-)))

Alex ★Царь
То что он экстремал, это я знаю))) И всегда добивается своего!
А вот твоего вопроса я что-то не пойму, это можно по разному фразировать, перефразировать но смылс так и останется непонятным.
Противоположность бывает разная:
Как известно, женщины и мужчины - это полная пpотивоположность.
Следовательно, если все мужики - бpатья по pазуму, то все женщины - сестpы по безумию.
а про батюшку тож анекдотик есть:
Приходит гей в церковь. Долго-долго глядел на попа. Подходит потом и говорит:
- Батюшка, какой крестик-то у Вас симпотный...
А тот ему:
- Че крестик-то, че крестик! Ты на сережечки-то посмотри!!!

Alex Гей парень
:-))) Я когда в церкви бываю, на меня почему-то всегда так заинтересованно священники поглядывают... Один даже как-то слова забыл...

Но это тоже в другую тему - "Религия, вера и гомосексуализм." :-)))
Причем эту тему сам Батюшка Аввакумов завел...
Эх, он меня вчера как в заблуждение-то ввел... :-)))

Alex ★Царь
гыыы)))) наверно ты всех поразил неземной красотой))) и они просто глаз не могли от тебя отвезти, а некоторые и вовсе слова забыли!!! Красота, классная штука))))

Валентин
И это называется вернемся к теме :)

А вот вопрос. Раз мы выяснили что натуралы бывают
с мозгами и гомофобы - то как отличать одного
от другого? Особенно если соблазнять собрался.
Ведь некоторые натуралы недалеко ушли от гомофобов
в терпимости к геям... И что с такими вообще делать?

Alex Гей парень
Все гораздо проще :-))) Многие служители церкви сами ИМЕЮТ голубую страсть... :-)))

Alex ★Царь
И голубую кровь, я бы даже сказал!

Alex Гей парень
Валентин, все по-моему просто. Когда ты пристанешь к натуралу с мозгами - он тебе спокойно скажет, чтобы ты этого не делал, и т.д. А гомофоб - поступит так:
а) Сначала даст отсосать, а потом даст пизды.
б) Сначала даст пизды, а потом - отсосать.
И на прощанье скажет: "Проболтаешься кому-нить, Сцуко, урою, ПИДОР!!!"
:-))))