четверг, 30 июля 2009 г.

О чём бы вы хотели спросить предыдущего гея?

Вот такая вот мини игра:

Harry
Надо как-то расшевелить участников группы) вот и ввел такое название, да,плагиат из других групп, но если что-то подобное используют все, то это уже не плагиат, и так о чём вы хотите меня спросить?

Сергей
КАК общаться с парнем если он этого не хочит, а он Вам нравиться?Можно ли ему даверять или нет, если он о Вас знает все , а Вы о нем ничего?

Эндрю
не знаю. та же проблема в последнее время. тут без настойчивости или определенного приёма не обойтись. заинтересовать пытаюсь нейтральными какими то темами....

Никитосик
Народ! Может меня кто че спросит!

Эндрю
Сергей, мне вот например трудно сказать человеку "уходи", я не могу. ведь ктото живет по принципу "сжигать все мосты" , я так не могу. просто не могу.
Никитосик, могу спросить))))
что для тебя отношения?)

Genttw
Где счастье закопано?)))

Ольга
Ну почему я родилась девушкой((((????

Harry
Думаю многие бы хотели оказаться на твоем месте, так что не стоит говорить такие слова

Genttw
Ольга, потому что так надо :)
гарри, где найти философский камень?

Harry
В самом себе

Genttw
Хм... странная игра...
Гарри, почему отвечающие игроки не задают вопросы? :)

Harry Louis 17 июн 2009 в 11:25
Потому что дай Боже они заходят в группу раз в неделю.

Genttw
это был камень в твой огород =/

Harry
Придумай свою игру, если хочешь, хотя все уже создано давно за нас и это будет плагиат..

Genttw
Я о том что ты не соблюдаешь условия этой игры :D

Dennis
Какой у тебя размер ноги?

Genttw
45))))
А у тебя какой рост?))))

Мария
162
какую верхнюю одежду предпочитаешь зимой?

Genttw
Теплую, удобную, легкую, компактную, хорошо смотрящуюся на мне :D
а что?

Сергей
А где бы ты предпочёл отдохнуть летом с любимым человеком?

Жду в каментах продолжения гей игры ;)

среда, 29 июля 2009 г.

Первая гей встреча и секс с геем

Собственно два варианта:
1) Если ты ищешь серьезных гей отношений, не стоит притрагиваться к тому, к кому ты ничего не испытываешь.
2) Секс с геем сближает и помогает раскрыться др. перед др. Иногда излишняя связь мешает физической близости и ставит барьер.

вторник, 28 июля 2009 г.

Геи как проводите лето, чем занимаетесь свободное от работы время?

Вот у меня и настали каникулы, получил я неожиданно два экзамена автоматом и уже как недели полторы отдыхаю, заниматься особо не чем: смотрю телек до поздна, читаю,слушаю музыку. Сходить особо некуда, так как я не живу в общем-то в городе, складываю дрова, уже не так много осталось,купили мне скоростной велосипед, вот вчера его объезжал с другом,научил он меня как переключать эти скорости, я ведь как всегда с техникой ни бум-бум) прикольно ни каких усилий не надо чтоб подняться в гору)сходил на озеро первый раз за этот сезон, вода мне показалась еще холодной, но ниче поплавал..пока так протекает мое лето)

Виктор
Интернет, встретился с теми, кого давно не видел, музыка, читаю недочитанные книги, загораю на пляже. В планах - куда-нибудь съездить.

Антон
А я только на работу устроился,мне отпуск пока не положен... Почему то после работы очень спать хочется,и получается,что я сейчас живу что бы спать,и работать на буржуя :( А хочется новых ощущений - сегодня набрался сил и дополз до строительного рынка (мелочи надо было купить),так столько радости испытал гг :) Полтора месяца между работой и кроватью это тебе не шутка...Надеюсь,скоро все таки просплюсь,возьму какого нибудь пацана посимпатичнее,и буду вечерами таскать его по всем своим любимым местам :)

Genttw
Хм... да ни как... бывало и лучше...

Harry
И как же бывало лучше, Белый тигр?

Genttw
Бывало что у гей друга в ейске жил пару недель.
бывало что работал в интересных местах
бывало тусил с геем с архангельской области
бывало что срывался в соседний город потусить бывало весело...

Harry
У тебя хотя бы есть что вспомнить, у меня тогда реально лето каждый раз проходит ни как, никаких впечатлений нет, лето одного года, похоже на другое..но у меня все же есть что рассказать..тогда как лето проходит,для тебя никак)? Тоже работа-кровать?

Genttw
Ну почти... сёдня все поменялось... у меня будет либо ударное и удачное лето, либо кровать но поуши в дерьме...
Гарри, ты вот куда хочешь съездить? если это в России то договаривайся с другом из Этих мест и едь к нему...

Harry
у меня нет друга, который живет, дальше области, в которой я живу)

Никитосик
я щас отдыхаю после работы! Работал месяц моделью!

Happy "гей знакомства"
Замерзаю в квартире в холодном Мурманске, за окном дождь и + 5, в квартире посуше и немного потеплее, но холодно. Ищу работу, но кризис сказался на временном трудоустройстве на лето, вакансий хороших нет =(
А че официантом, мои все однокурсники туда повалили)) я только вот приехал, катался с другом на велосипеде где-то около 20 км нагоняли, и наконец-то сложил дрова)
неохота что-то официантом уже работать, хочется другого что-нибудь..
Например?)

Кен
офисная работа, экономист, или что-нибудь вроде помощника экономиста или юриста, торговый представитель в серьёзную компанию. Можно и рыбообработчиком, комплектовщиком, грузчиком, дорожностроительным рабочим и т.п., но только чтобы хорошо платили

Harry
Для первых несколько профессий у тебя есть соответствующее образование? ого, а что у вас сложно стать грузчиком))) для этого надо проходить кастинг) им всегда неплохо платили, хотя надо и поискать, но обычно всегда в крупные магазины требуются грузчики...

Genttw
иди на жд... монтером пути... зарплата тыщ 10-15 много интересного узнаешь и после этого будешь с опаской на поездах ездить :D

Happy "гей знакомства"
хм.. они берут людей на временную работу?

Genttw
Раньше в монтеры пути брали без проблем. а если найдеш ремонтную организацию так скорее всего точно возьмут.... правда медкомиссия как на космонавта...

Happy "гей знакомство"
нуу, над медкомиссию уж времени нет, да и ремонтировать у нас в Мурманске наверное нечего, две параллельных полосы железной дороги только тянутся в южную сторону, и всё

Genttw
Поверь мне ремонтировать всегда есть что... а медкомиссия занимает от 1 дня до 3 это если ты хочешь быстро пройти ну а так и месяц можно ходить на нее :)

Happy
вообщем не пойду уже, последнее лето,когда можно по балбесничать. Сам кризис приказал отдохнуть)

понедельник, 27 июля 2009 г.

Так что нам геям надо: любовь гея или тело гей парня?

Жду ваших мнений...
Вот, что мне прислали участники проекта GayHouse.ru:

Emmett
Предлагаю запустить опрос))

Никитосик
Лично мне любовь,желательно ответную!

Harry
Emmett, специально для тебя)..... продолжаем тему, а вот если бы вас очень сильно полюбил парень...но вот незадача) вроде как и молодой, но страшненький, и что бы вы ответили ему на его признание вам в любви?

Никитосик
Harry, Я бы ответил ему взаимностью!

Артем
Конечно любовь!!!!!!когда ты влюблен то даже мир воспринимается по другому!!!!!

Harry
Это да) но....многие, как прочем и я встречаются,чтобы встречаться ни о какой любви не идет речь, красивый мальчик=сойдет для встреч...наверняка, и ты в первую очередь обращаешь на красоту...

Артем
Ну конечно не без этого,но это первое впечатление!!!!!Если ты влюбляешся в обложку,обычно разочарование приходит очень быстро!!!!!Гораздо сильнее чувство,когда ты влюблен в самого человека,а не в отдельные его части!!!!!!!!!

Юра
любовь превыше всего!)
и если действительно любишь человека, то видишь в нём не только тело, но и душу. И любить можно ведь и за хорошие качества, красивое тело же может к себе вызывать похоть, ну а любовь - это слово всё-таки имхо применительно к человеку вцелом...

Владислав
любовь,только взаимная.

Тарик
50 на 50 !!! Хорошо, когда одно другое дополняет....

Виктор
У меня это происходит несколько иначе. Я никогда не влюблялся в парней, которые бы мне изначально нравились внешне: парадокс.
В отношениях для меня на первом и единственном месте стоит внутренняя связь.
В последний раз я любил парня, которого я знал 1,5 года - во внешнем плане он мне был даже отвратителен: я не мог представить, что когда-то смогу прикоснуться к нему.
Он очень помог мне в одной ситуации, и меня пробило. Пришло все: он стал для меня идеалом.
Идеально иметь серую с оттенком несвежести кожу, идеально иметь толстые вскипевшие вены на руках, идеально иметь узковатые глаза и вычурный разрез губ, идеально иметь растительность на всем теле, идеально быть истощенным и не сложенным.
Но ушло, не сложилось. Не по моей вине.

Ник
Не знаю, я не могу согласиться на любовь... у меня это всегда муки ада. Я очень чувствителен. Поэтому чаще закрыт - так проще. Взаимность всегда распадалась на два полюса. То я люблю его он мне благоволит. То в меня кто-то влюблен, а я холоден и только ради секса продолжаю отношения. И так уже несколько раз. Я тяжелее переношу собственную влюбленность - начинаешь париться, а достаточно ли ты уделяешь ему внимания, а може ты слишком навязчив, а может я не нравлюсь ему а он только делает вид что ему приятны встречи со мной. ... Катастрофа!!! Гораздо проше когда влюблены в меня - я не думаю про то как я выгляжу, сильно не парюсь если необходимо перенести встречу... Но я очень переживаю за этого парня, кторорый влюбился в меня, я понимаю что ему так же муторно в этом неразделенном чувстве как и мне с другим.... Поэтому когда влюблен я - любимое тело нравится безусловно. Когда я не влюблен мне нужно эстетическое удовольствие... Теперь же мне вообще пофиг - я устал переживать это несовершенство отношений. Легче заплатить парню - и разгрузиться )))

эпл
мне почему то по душе и тело и любовь. хочется конечно чистой и откровенной любви, но пока её дождешься... =( приходится обходиться случайным и не к чему не обязывающим сексом.и тем не менее я верю в любовь!!!

Алексей
А вот я одинок, думаю, как раз потому, что ищу невозможного -- идеального -- гармонично развитой красоты и телесной, и духовной. И если есть одно, но нет другого -- мне человек становится неинтересен...

Zhenya
Конечно же любовь,но млин... её так тяжело найти!

Руслан
Ищу человечика (желательно из Москвы) чтобы построить отношения!
Любовь и только она, конечно взаимная. Парни от 20 - 26 лет, я жду вас! Мои фотографии есть в альбоме на моей страничке :) буду рад комментариям.

Эндрю
да... любовь - это главное. но каждый в это понятие вносить свои так сказать "коррективы". для меня построение доверительных и взаимных отношений - верх стремления в общении с парнем. жаль, что этого не получилось построить.

Сергей
Любовь на 1 месте

Genttw
Если любишь, то и парень твой самый красивый на свете.
Но все таки я питарас))) Как то отказал замечательному человеку, потому что его внешность была для меня ну очень сильно неподходящей... Ну и есно при знакомстве обращаю внимание на внешность, но тут у меня к счастью большой разброс предпочтений....

Мария
конечно, большинство выберет любовь - кто ж её не хочет...
Но и от вкусняшки отказываться глупо.

Genttw
Да и вопрос задан немного коряво))))))) в любом случае конечно же главное любовь, а тело красивое желательно)))))

Harry
Не коряво, а провакационно

Genttw
и в чем провокация?)))))

Мария
в необходимости делать выбор! Вот в чём провокация!

Harry
Все хотят полюбить все же красивого парня, а я этим вопросом разделил любовь и красоту....можете ли вы полюбить человека не за красоту,а за внутренний мир? Легко ответить..но ...

Ангел
Любовь...
Я бы смог полюбить человека таков какой есть...

Angel
вот вы пишите, что полюбить можно и за хорошие качества и за внешность...
мое мнение, нельзя любить ЗА что-то (в таком случае это уже не любовь).. можно либо любить, либо нет

Виктор
Вот вам пример, насколько может несоотвествовать внешнее проявление и внутреннее содержание.
В субботу, 11 апреля, в эфире британского шоу «Мы ищем таланты» спела 47-летняя Сьюзан Бойл (Susan Boyle).
С точки зрения большинства она уродлива. Два года назад умерла ее мама, из близких - только кот. Ее заявление о мечте стать профессиональной певицей встречается смехом и недоуменными гримасами.
Однако спустя минуту она начинает петь и восхищенный зал аплодирует стоя. После попадания видео на YouTube Бойл обзавелась миллионами поклонников. От отвращения до безграничной любви к человеку иногда достаточно 3 секуд.
Видеоролик:
http://www.youtube.com/watch?v=9lp0IWv8QZY
Посмотрите на лица ведущих и зрителей.

Антон
Канешна гей любовь :)

Angel
да.. видел уже это видео давненько..
а тетьки ведь правда голос офигенный

Yevgeniy
Мне любовь!!!!!!

Олег
повстречавшись с парнем 4 года,я понял,что мы не можем быть вместе,но без него я не чувствую себя счастливым,после расставания у меня было много парней,но любовь так и не пришла..я часто его вспоминаю..надеюсь у него все хорошо и он нашел парня своей мечты,кот.хотел сделать из меня..секс без любви это ужасно,а что делать..

Виктор
Просмотрел тему: большинство выбирает любовь и изначально не против строить отношения с менее привлекательным, но более содержательным парнем.
В чем же проблема? Среди моих знакомых, в т.ч. по icq много, я сказал бы, не слишком привлекательных, хотя и не отталкивающих парней. Но они одни. Им не с кем строить пару. А внутренне-то они все интересны.
Вот почему бы не попробовать с упитанным хомяком, ботаником, который всеми днями просиживает за книгами, забитым скромником, который ни разу не был на дискотеке?

Валентин
Внешность важна, но далеко не на первом месте.
Главное - каков человек. Ну и любовь соответственно.

Юра
Вот всё ведётся рассуждение - за что любят человека... А ведь всё равно мне кажется, что многие оценивают человека внешне - симпатичен он именно вам или нет.
Я могу сказать по себе, что когда встречаю человека - то внутри сразу щёлкает - симпатичен он мне или нет. Причём парню не обязательно быть тем общественным идеалом красоты (к примеру, высоким и мускулистым), чтобы мне понравится. Просто в некоторых во внешности что-то отталкивает, а в некоторых, наоборот, что-то притягивает.
Не знаю, как по-другому это объяснить...

Genttw
это как сделать выбор между тем поспать или стакан воды выпить
того кого любишь самый красивый и как ты это разделишь?
вот тебе Angel of a Music правильно ответил что любят не за что то, а любят потому что просто любят...
Гарри, я твой вопрос так понимаю: променяю ли я любимого человека на смазливого мальчика? Я тебе отвечаю что не променяю...

Harry
Ты не правильно понял...завтра напишу почему... слишком поверхностно воспринимаешь этот вопрос, мне даже обидно как-то стало...да я и сам не расшифровал свой вопрос

Genttw
Ты просто спрашиваешь о разных вещах, о понятиях разных котегорий...
Ты просто коряво задал вопрос....

Harry
Я его нормально задал, Genttw White Tiger, ты его не правильно понял так как совсем не оказывался в подобной ситуации и просто по-другому его воспринимаешь или не понимаешь, всем понятно, то что для тебя твой парень, которого ты любишь будет самым лучшим и красивым парнем на Земле,и ни на кого ты его не променяешь, где-то я это писал в группе, но я не об этом, попробую еще раз раскрыть этот вопрос, я его не коряво задал просто он сам по себе сложный и зависит конкретно от каждого человека и его можно по-разному интерпритировать, я этот вопрос понимаю так, потому что у меня сложилось в жизни совсем по-другому, чем у тебя, например, ты естественно можешь его воспринимать совсем не так, и не стоит меня винить в этом, изначально перед тем как написать этот вопрос меня волновало то, что много молодых людей под предлогом искания своей любви, меняют парней как перчатки,при этом понимая, что просто нашли симпатичного парня и он не на долго,однако, многие из нас продолжают искать парней просто годами, и это превращается в одно сплошное искание,но не любви, а симпатичных парней, однако, они осознают, что занимаюсь сексом с ними, они ничего не испытывают- пустота,но как ни странно они обращают прежде всего на красивых парней, что бы то ни было, понравился парень,кстати, знакомые мои рады, если им хотя бы нравится парень, можно даже с ним встречаться (!), но и это как правило длится не долго, а внутренний мир человека ни ценится ни во что, хотя тут же все возвопятся, нет мы обращаем на это внимание, наверное, когда говорят,ты очень хороший парень, но...мне уже нужно другое, а потому что уже привыкли находить этих красивых парней на раз, и как бы уже и не надо любовь, она становится только предлогом к нахождению новых и новых только это ни к чему не приводит,поговорив с одним человеком о любви, я сначала думал это не любовь, а сейчас понимаю, хотя бы это иметь и то очень многого стоит, она говорила, что его полюбила за то, что за ним как за каменной стеной, он всегда все мог сделать, она его уважала, он был очень умным человеком, она всегда могла на него положиться, а что эти пустые симпатичные парни, пустота, красивое тело и только, но к ним, кто ищет свою "любовь", уже привыкли, и не замечают совсем других парней, которые не столь привлекательны, но обладают теми качествами за которые можно полюбить, но мы уже привыкли к другому....я призываю к тому, чтобы мы не тратили себя на тех парней, которых никогда не полюбим....

Genttw
Ты в полне определенно задаешь вопрос: что главное любовь или тело?
А подразумеваешь: На что вы обращаете внимание при знакомстве: внешность или внутренний мир?

Гарри, не стоит говорить людям "совсем не оказывался в подобной ситуации", которых вообще не знаешь))) В моей жизни много чего было + опыт знакомых и друзей.
Думаешь я не понимаю смысл Вечного Поиска? Я сам им занимаюсь и все это знаю так сказать изнутри... Когда я открываю список анкет, естественно я буду просматривать тех парней у который есть фото и которые мне понравились внешне... может кому то напишу, может кто то ответит... Уверен что среди тех кому я не писал множество замечательных парней...
Вообще инет знакомства очень сложная и хитрая штука... Никак нельзя сказать какой человек в действительности- нужно только реальное общение...
А в случае гей знакомств в реале (компании) ясно я буду выбирать себе парня по его личностным качествам...
Но любовь придет сама. В любом случае выбор будет не за мной, выбор будет делать любовь...
Мы сейчас можем говорить только о том на кого мы обратим внимание в первую очередь... не более...

Harry
"На что вы обращаете внимание при знакомстве: внешность или внутренний мир?"
не, это будет совсем другое, как я уже писал выше внутренний мир сейчас ничего не стоит, что бы ни говорили, если бы хотел, я бы заменил любовь внутренним миром, но зачем, только любовь во что-то ценят, и то уже..я хотел поставить вопрос конретно ни "обращаете внимание при знакомстве" , а выбрали бы что? я не буду толочь воду в ступе, все было уже сказано см #40 по поводу любви, что в нее входит, а это также и внутренний мир,и по поводу внешности " Уверен что среди тех кому я не писал множество замечательных парней..." добавлю, наверное, не смотря на внешность,все так думают, ты хороший, но..когда дело дойдет до встреч...
А может надо было поставить вопрос, почему мы влюбляемся в красивых, не смотря на то, что порой это бывают пустые личности..? ;) ^_^
а потом обжигаемся

Genttw
Гарри, видать у нас с тобой разное понимание любви... Любовь приходит сама и неожиданно... Походу под любовью мы с тобой понимаем разные чувства... Любовь самодостаточна и единая, она на части не дробится... Мы любим или нет, по непонятным нам принципам... И здесь как ни старайся ты не сможешь полюбить конкретно за что то... Ты можешь за что то ценить... Я вот например не могу себе сказать "все сегодня люблю вот этого за то что он Личность или за то что он симпатяга Может я в чем то ошибаюсь и все живут именно так?

Я прожил 4 месяца с парнем который по внешности для меня не является предпочитаемым... По характеру- тож не все так замечательно... Внутренний мир- в некоторых моментах ужасный для меня... Личность- невыносимая... но ведь любил я его... а за что? да ни за что и просто так...
Поэтому считаю твой вопрос в корне не верным!

Harry
это вопрос провокационный, им я призываю, еще раз повторюсь, не распространяться на тех парней, которых мы не полюбим,и ты меня снова не правильно понял, я три года безумно любил парня, хотя за три года мы только один раз сказали друг другу "Привет", но я его любил..
этот вопрос я поставил ребром, меньше блядствовать надо, или занимайтесь чем хотите, только не говорите, что ищите любовь, она не проверяется через постель

Genttw
%) Гарри, надеюсь я не единственный кто не понимает твоего вопроса так как ты, если не учитывать разъяснения твои.
И если уж я отправляюсь блядствовать, то я так и говорю, а вот по поводу поиска любви я этим занимаюсь другим способом нежели через постель....
И провокации тут нет при данной формулировке...

Harry
Есть как же нет...и я не о тебе речь виду...кому это надо тот вряд ли это читает, я не ставил цель чтобы этот вопрос поняли, каждый его понимает по-свойму

воскресенье, 26 июля 2009 г.

Правда ли, что любовь геев должна быть одна на всю жизнь?

Вот задал новый вопрос, а сам толком на него не могу ответить), но пока я любил всего один раз и очень сильно...влюблен я был в натурала..три года любил..столько мучений,переживаний с трудом забыл, но эту любовь пронесу через всю жизнь...

Юра
где-то слышал, что настоящая любовь бывает только один раз в жизни... Честно говоря, не знаю, правда это или нет.

Владислав
первая любовь она самая настоящая и на всю жизнь...а остальные любови,это влюблённости,привязанность,страсть...

Никитосик
лЮБИТЬ гея НАДО не один раз в жизни! Быть однолюбом скучно!

Виктор
Любовь внутри, но не снаружи. А человек, которого ты любишь, только внешний повод. Она одна. Меняются только лица.

эпл
этт точно!!! гей любовь одна, меняюцццца только лица и тела!!! =)

Man
Любовь....лично я не знаю что это такое..некогда не ощущал её на себе и не испытывал к другим..я до сих пор не понял..нужна ли она мне? А вы задавали себе такой вопрос?

Денис
на первых отношениях нужно учиться и делать выводы, что бы когда появился кто то особенный для тебя всё было идеально)))
а от привязанности можно избавиться если знать как)))

Эндрю
согласен с Денисом. именно первый парень подтолкнул меня к уму в построении отношений. горький опыт....

Genttw
Любовь ни кому ни чего не должна)
Она приходит и уходит сама)))

Александр
Любовь - болезнь) причем хроническая) она одна... очень часто ее с дружбой путают... из-за чего последнюю часто убивают(

Гей Ангел
Не знаю, я и не влюблялся!!
Наверно может на всю жизнь быть любовь)))
Это моя догадка))

Антон
Мне думается, что Любовь должна быть все таки одна.Любовь такая,как в мечтах,как в книгах,как в рыцарских легендах...Бывают еще разные увлечения,конечно,но это от распущенности.Все это потому что...Потому что иначе - не интересно :)

Виктор
Она нужна. Очень многое делается во имя нее и самые непростительные ошибки совершаются в ее отсутствии.
Бывает еще мания - когда: мое, только он. С этим нужно бороться. Изживать на корню.
Нет, мы не имеем права клиниться, замыкаться, когда вокруг столько одиноких парней и кому-то сейчас, именно в этот момент, не с кем погулять.

Happy
Я испытывал только однажды сильное чувство любви, а может это было не любовь... ну в общем что-то похожее испытал когда меня одна девушка по непонятной причине бросила, вот тогда я понял что люблю её, .. а может это была сильная обида

Расскажите Вы о своей гей любви, о своих гей чувствах и гей знакомствах...

суббота, 25 июля 2009 г.

Ревность геев. Рассказы о гей ревности

Ах эта мужская гей ревность...что с ней делать и как с ней бороться советую мои друзья...

Виктор
У меня был парень, который патологический ревновал. Устраивал истерики и заставлял показывать ему мои сообщения и звонки в телефоне. Пытался заставить меня удалить некоторые телефонные номера из моей записной книжки. Открывал при мне мою страницу в контакте и удалял приятелей-геев. Ставил ультиматум, что я не имею права ни при каких условиях оставаться наедине с парнями из "темы". Прозванивал в любое время суток.
Я никогда не изменял ему. Более того, я ни разу не смотрел в другую сторону и не давал повода. Закончилось все тем, что он обвинил меня непонятно в чем и сам же кинул.
Ревнует - значит любит?
Или, может быть, ревунет тот, кто не уверен в себе или не доверяет?

Сашко
да ревновать нужно но не так ....
у него мания какая то
а у меня бил парень что ему нравился бесить меня тем что у него есть поклонники и делал на зло мне....

Harry
Знаешь Витя, тут было к чему ревновать..

Фёдор
Он перегнул палку, хотя я тоже ревнивец, но не настолько...

Виктор
Покопался в литературе, обнаружил биологический смысл ревности, который заключается в том, чтобы твой партнер оставил именно от тебя потомство и сохранил именно твой генофонд. (-:

Валентин
Ревность суть эгоизм.
Хотя совсем без ревности тоже никак.

Sadly
Это уже не ревность называется, а чувство собственности....

Sadly
Ревность, особенно такая ненормальная - это неуверенность в себе, комплексы, страхи...

пятница, 24 июля 2009 г.

Как признаться гею в любви?

У меня был друг. Я влюбился в него. Он - еще ничего об этом не знал. Я открылся так - послал ММС, где он мог прочитать по губам:
Я лю-блю те-бя.
Еще, помню, ночью выкладывал из небольших свечек на алюминиевом основании сердце под балконом, разжег его и отправил сообщение: "посмотри в окно".

Антон
И как?Сложилось ?:)

Harry
((( вот бы кто-то ради меня так сделал(((

Виктор
Не поверите: никак. Получил в ответ: все, у меня нет друга.
(-:
А сердце под окном я выкладывал для девушки. Отношения длились полгода.

Вот такая вот гей история печальная...А что Вы посоветуете как оригинальнее признаться в любви гею?

PS Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ГЕЙ!!!

четверг, 23 июля 2009 г.

Гей отношения. Качества, которые Вас цепляют в Вашем гей парне

  1. Гей должен иметь - Ум
  2. В гей парне должны быть такие качества, как надежность, честность, верность, ответственность
  3. Я знакомлюсь с геями, которые открытые, общительные, и имеют чувство юмора
  4. Гей обязан быть решительным, напористым, брутальным, уверенность в себе геем
  5. Гей должен иметь такие качества - неуверенность, скромность, нерешительность
  6. Мальчик гей должен быть нежным, мягким, внимательным


Можете ли вы назвать определенные качества парня, которые цепляют Вас в нем?
(У меня есть одно - скромность. Когда передо мной тушуются и волнуются, я схожу от этого с ума. Но это секрет.)
Задумчивость, люблю когда парень задумается о чём то а ты его спросишь о чём и он может сказать столь прекрасную мысль которая была у него в голове....)))

Гей отношения - это сложная штука! Меня цепляют в гей парне 1 и 2 качества.

среда, 22 июля 2009 г.

Сколько в вашем городе стоит "любовь" гей парня?

Цена за любовь с геем разная в разном городе, эт понятно, а какая именно цена в определенном городе...Меньше слов,поехали:

Harry
Самая низкакя ее цена у нас в городе равна паре бутылок пива), а про высокую я не знаю),думаю до трех тысяч...

Genttw
ой видел и предложения минета за 3000, акт 5000, пасс 8000)))))))
а вообще мона и бесплатно снять)))))

Harry
Только места надо знать)...

Никитосик
У нас в городе мужской проституции нет,т.к геев нет,почти! У меня в основном секс происходит с друзьями студентами(мои бывшие)

Виктор
Не знаю, правда.

Фёдор
час переписки и милые глазки

Валентин
Не снимал, не в курсе.

Vic
У нас можно и за пару бутылок пива, и час общения красивые глазки и за 3000 это ведь как сумеете (внешность, подвешенный язык) а то и бесплатно сами просятся ))

Гей рассказы:Школьные годы геев. Геи и школа. Как это было у геев в школе?

Мы все когда-то учились или даже учимся в данный момент в школе. Большую часть своего времени ребенок проводит в школе, и она оказывает огромное влияние как на умственное так и психическое здоровье. Отношения сверстников во многом откладывают как положительный так и отрицательный отпечаток на психике подростка. Именно в школе молодые люди впервые влюбляются. Именно здесь дети испытывают первые оскорбления и унижения. А может быть тебя вся школа любила...? Расскажи как все это было.

Гей Alex
Наряду с большим количеством признаков, что мальчик не такой, как все в его возрасте, мальчики-геи, как правило, физически менее развитые и более слабые (это, кстати, их будущий залог известной вечной молодости). Они дружат преимущественно с девочками - им комфортнее в спокойном микроклимате группы девочек.

Мальчикам-геям относительно чуждо (как правило, чуждо) общество мальчиков их интересы, увлечения, игры. Мальчики-геи не увлекаются силовыми и соревновательными играми, как все обычные мальчики. В следствии этого мальчики геи не занимаются и не любят заниматься спортом. Поэтому они, как правило, незащищенные, и не умеют защищаться физически. Не обязательно, что такие мальчики - обязательно геи, нет, но в 99% случаев - да.

Жестокое детское сообщество остро чувствует эту слабость и устраивает вокруг такого человечка свои игры - он один, а их много, им весело.

И заметь, в отношении детей с акселеративным развитием (рослые дети) никто и никогда не устраивает игры в "Чучело". Все объединяются только против ребенка, который слабее. Детский садизм - известное и закономерное явление, как проявление зарождения иерархичности.

Издевательства дают мощнейший энергетический толчок в личности геев - СТАТЬ ЛУЧШЕ ИХ ВСЕХ и СВОИМ УСПЕХОМ ОТОМСТИТЬ ВСЕМ - СОБИРАТЕЛЬНОМУ ОБРАЗУ ОБИДЧИКА!!! Именно поэтому большинство геев - более успешные процветающие люди во взрослой жизни. А одноклассники практически все так и остаются в собственном соку, на прежних позициях, и порой для них школа - самая актуальная тема для воспоминаний. ГЕИ, как правило, не любят вспоминать о школе. Для них это ОСВЕНЦИМ.

Меня часто спрашивают - Если нет внешних признаков гомосексуализма, то как вы узнаете, видите друг друга?

Очень просто. В глазах каждого гея НАВСЕГДА остается подростковый отблеск обиды и боль. Именно по этим признакам геи и узнают друг друга - ПО ГЛАЗАМ.

Репин
хахахахаха
боже, это трогательно!!!
по глазам? с отблеском обиды?
какие же дети жестокие!

Underground
Alex, по поводу глаз не знаю, но издевательства в школах - это "обычное дело"! и в сосновном, стебуться над детьми из неблагополучных семей, над детьми с "дефектами" внешности и, как ты сказал, над геями. это очень печально, дедовщина в чистом виде. как говорится: "Сила есть - ума не надо." это еще хорошо что ребенок-гей получает энергетический толчок и он стремится стать лучше. но есть и такие случаи, когда из-за издевок со стороны одноклассников, подростки руки на себя накладывали... вот это действительно страшно...

Вера
Ужос! Любые издевтельства над личностью могуть по разному аукнуться..... Вот пример - у одного моего одноклассника в этом году друг - гей покончил с собой....Всяко не просто так....

Чес
ну, не все начинают обращать внимание на издевательства. у кого сформировался внутренний стержень, только посильнее станут...хотя любое издевательство даже при сублимации вызывает отрицательное влияние на человека
и на подростка тем более

Ксюша
Меня в школе не любили за то что была не такая как все остальные, мыслила по другому и интересы были не такие как у всех. Хоть со мной никто не дрался, но отношение было не из лучших. В одиннадцатом классе все пошло на улучшение - ребята стали взрослее и начали понимать что интересы у всех разные, образ мыслей тоже. (самое смешное что лидеры и задаваки сейчас ничего из себя не представляют). Поэтому я в школу ходила как на пытку.

Репин
недавно я встретил очень многих своих одноклассников бывших и поразился тому, что былые школьные лидеры оказались абсолютными нулями. кто бросил вышку, кто на наркоте....
жуть, в общем.
а я стал умницей. вот так.

Ксюша
Ну у меня примерно так же.... (смущаясь)

Александра
В последние годы как на каторгу ходила. Надоело учиться в школе)

Гей Alex
Недавно случайно зацепил по ТВ репортаж о том, что сейчас в школах царит дедовщина, и в частности гопота по отъему мобильников... Другие времена, другие ценности - это уже не вкладыши и не пробки...

"Жить стало лучше. Жить стало веселей!"

Александра
Ну не знаю насчет гопоты, но мобильниками хвастаться они любили, постоянно их показывали, постоянно мелодии на них проигрывали)

Варенька
И не ад и не рай. Как себя поставишь, так и будет. При чем здесь физическая слабость? Главное в человеке харизма, коммуникабельность. )

Репин
ага, батюшка, пиздянок в школе огребали :))
тогда почему она для тебя ад?
неужели ты раздавал всем?
батюшка, я медик, это почти то же самое что духовник. выкладывайте как на духу

Валентин
А смысл?
Все равно уже ничего не исправишь и
время назад не вернешь. Да и незачем.

Репин
мне интересно почему вы решили что это ад?
вы в школе впервые поняли что вы гей? ну уроке физкультуры или труда, я прав?

Валентин
Ориентация вовсе не причем.
Да я до пятого класса не знал кто такие геи.
Что не мешало мне влюбляться в одноклассников.

Репин
ага, значит я прав. в пятом классе вы узнали что такое геи. вас еще больше стало тянуть на мальчиков. и вот, однажды в раздевалке осталсь вы с одноклассником.
а дальше?

Репин
а это было в закрытом кабинете? когда во врем ябольшой перемены вы с ним, сгорая от нетерпения, решили убрать кабинет?
ладно, валя, я шучу

Mal
Игорь, это НЕЧЕСТНО!!!Свою историю ты зажал

Репин
да потому что у меня это очень глубоко личное. притом как мне кажется непростое
а с других все жилы тянешь)))))
я ее не зажал. я могу ее рассказать, только не стану

Tvoya
Потрошитель,асскажи мне свою историю!Мне очень интересно!

Миша
А я вспоминаю о школе, как о самом светлом периде в жизни! Вечная веселуха, компании, первая сигарета, первое пиво, первый секс!!! У меня за 11 лет обучения 3 часа прогула. Были и драки, как без них))))

Гей Alex
Миша, расскажи про первый секс! :-)

Миша
Первый секс? О, это было очень забавно,хотя и банально. В 9 классе к нам пришел новенький мальчик. Естественно я влюбился! Пялился на него на всех уроках. Волею судьбы мы попали в одну компанию(не без моей помощи). Вот как -то раз мы перед дискотекой выпили компанией(у нас была общая съемная хата), после диско тоже продолжили. Спать все как обычно остались там, но кровати всего 3 а нас 6. Решено было, что Женя(одноклассник мой) будет спать со мной. Ну, дальше как по маслу, я его развел, хотя он натурал, (в будущем я его не раз разводил на эту тему), но этот раз и у меня был первый. Короче, потом любовь по уши. В чем прикол, оказалось, что его отец мой брат троюродный)))

Репин
стоп, миша тоже гей?
какая милая история. правда чуть инцестом отдает. но все равно мило

Гей Alex
Миша #Der violette Puder# Воронин, СУПЕР!!! Я аж возбудился...

Андрей
Ну Мишка ты и выдал...Пивасик с меня за такую историю- трахнуть кузена Супер !!!
Мишка- место можешь сам выбрать...но после 15 мая..лучше в Петродворце и ли Стрельне... Пиши в АСЮ !

Underground
Мишка, а нихрена так ты его развел... молодец!!!
давайте исчо историй.

Mal
И вам это нравится???!!!!
Всё..ппц... я теперь в компании друзей даже пивка попить не рискну!!!

Репин
ты его остерегайся пить даже с кузенами. или с другими родственниками

Underground
да ладно... если ты сам не захочешь, никто тебя не сможет раскрутить на секс! если какая-то близость происходит, то получается, что подсознание делает своее дело...

Репин
нет, просто может человек выпил очень много алкоголя, сопротивление оказать не смог. а потом - горе-то какое!!!!!! - понравилось

Миша
Да, ладно. Я ж его не заставлял, и член ему тоже не домкратом поднимали, так что "милый такой потрошитель", не бойся

Репин
изнасиловали пьяненького в сиську мальчика!!!!!!!!!!!!!!!!!
в отмнестку натуралы должны изнасиловать...ну, лесбиянок например

Underground
вот вот!!! сам не хотел, но подсознание одержало победу...

Репин
это ты про что?

Underground
это я про историю, которую Миша Воронин рассказал.

Миша
Мы с ним и по трезвому зажигали на рыбалке. Поехали компанией ребят с ночевкой на рыбалку. Ближе к ночи он мне предложил на лодке покататься. (в лодке ничего так, прикольно, но есть шанс перевернуться, если увлечешься). Вот там все и случилось. А он для виду еще и рыбу прихватил с берега, мол поймали. И кто тут еще коварный?)))) Конечно я! У меня вообще не с одним натуралом было.

Репин
да просто миша поимел кузена воспользовавшись его неадекватным состоянием. жуть, в общем вот так из натуралов превращают в геи

Underground
почему сразу жуть...?! получается все произошло по обоюдному согласию.

Андрей
Мишка,да за такие истории мы с тобой пивасиком не ограничимся..Может на Лиговский 158"Б" махнем ? Вот где цирк .так цирк !

Миша
"А мама сказала никому не давать"!)))))

Underground
хахаха... если бы мы слушались маму...

Андрей
Миша -КУДА ? не давать-то ?
Миха-иди на стену..На меня там наезд начинается !

Alex
Милый Потрошитель
(...) Всё..ппц... я теперь в компании друзей даже пивка попить не рискну!!!

Репин
ты его остерегайся пить даже с кузенами. или с другими родственниками
______________________
Исходя из этого... :-))) ПИТЬ НАДО ОДНОМУ!!! И будешь девственником, как наш Батюшка - до 30, а то и дольше!
Но вот знаю я еще бОООООООльшую беду, чем пить с парнями!!!
Это пить с ДЕВУШКАМИ!!! Пьяная баба - по сравнению с пьяным мужиком это ядерная катастрофа, полный ПИЗДЕЦ!!!
Причем ПИЗДЕЦ в прямом смысле этого слова - как говорят "Пьяная пизда - чужая"!!! Этим-то они и страшны - как напьются постоянно ебаться лезут!!! Поэтому я с бабами никогда не пью. Или раньше линяю из таких компаний - иначе не отвертишься!!!

Миша
Миша -КУДА ? не давать-то ?
Известно куда))))

Underground
хахаха... если бы мы слушались маму...
И хочется, и колется, и мамка не велит)))

Репин
с алексом в этом вопросе я солидарен. но то что батюшка был тридцателетним девственником - это новость!!!!!!!!!!!!!!!
спасибо алекс что ты иногда выдаешь личные секреты многих участников группы

Underground
а это не личные секреты! сам Батюшка много раз об этом писал!

Гей Alex
Никаких личных секретов. Странно Игорь, видимо ты с нами совсем недавно, и в силу чрезмерной интенсивности и скорости движения тем и Стены мимо твоего внимания пролетела информация от Батюшки, которую он твердил раз 538:

1) то что он девственник в 30 лет

2) то, что Батюшка впервые влюбился в парня, когда ему (Батюшке) было 4 года.

3) "пенисоглот мошночешуйчатый" - любимое ругательство Батюшки, прозвучавшее с наших страниц... заебешься считать...

Да, вот такой у нас Батюшка!!! С ним не зашуткуешь!!! :-Р

Underground
он самый лучший Батюшка!!!=)))

Репин
да, все это я пропустил. сложно за всем уследить
алекс а почему никто нне хочет лишить батюшку невинности?

Варенька
Alex, не знаю в обществе каких особ женского пола вы были, но я бы попросила вас ПОПРАВИТЬСЯ и написать, что это касается только ОТДЕЛЬНЫХ девушек, а никак не всех вообще....

вторник, 21 июля 2009 г.

Удел гея - одиночество?

Azure
Отчего все мы одиноки?
Почему действительно многие из нас не могут обустроить свою личную жизнь?
Прожигаем время в бесконечных поисках. Чаты, Интернет, объявления и прочее. Вроде бы с развитием всего, поиски должны быть проще простого. А вот найти своего единственного человека все сложнее и сложнее. И если даже кто то нашел свою заветную судьбу то через пару лет грядет неизбежное расстование а после новые поиски и так до старости в одиночестве...

Олег
да это факт..может потому что мы слабые и падкие на внимание..

Genttw
Просто надо меньше мотать сопли на кулак...
и вообще по статистике 3 процента людей таки находят свою любовь...

Надя
Мне кажется потому что нет детей.... Геторосексуальных парах дети это общая цельв жизни, как то объяденяет, заставляют мерится, жить ради детей, а у геев что???? ни чего нет... поругались и всё больше ничего не связывает.... селяви!

Виктор
Надя, ты права по сути. Мне тоже так кажется. Не хотел это озвучивать в группе.
Я еще не встречал ни одного, кто бы был счастлив в браке. Негатив скапливается. Когда есть дети, имущество, общие квадратные метры и т.д. - голова варит уже совсем по-другому.
Гомосексуальные пары по идее должен стимулировать страх остаться одному т.к. найти сложно. Только не всегда это стимулирует почему-то...

Harry
И еще вы пропустили одну важную вещь, в России много семейных пар, которые не могут иметь детей, однако же они продолжают жить вместе и не расходятся из-за этого, мало того что они друг друга любят их связывает брак, семейные традиции, у нас и этого нет...

Надя Шевелёва
Покажите мне счастливые бездетные пары???? ктотам живёт долго вместе и счастливо???? 5 леты попытки завести детей и всё... развод... есть исключения, но исключения доказывает правило!!!!!
А у геев что??? детей нет... ни чего не обязывает и не стимулирует... лбовь это такая сомнительная вещь!!!!! Любовь проходит, а дети держат.... А у геев кода проходит любовь??? ничего не держит!!

Harry
Надя, ты очень категорична даже если семейные пары не могут завести детей, они могут их всегда усыновить, что и делают, это и спасает их семью, а таких семей не мало!

Виктор
Вот я и думаю, что могло бы удерживать однополую пару. Как строить свои отношения. Не знаю пока.

Genttw
Тааак... Ну вот общался как то с парой геев... вместе они уже 9 лет... У них общее имущество, общий бизнес... На вопрос что вас вместе держит они сказали что они друг друга просто устраивают...
И они не единственные... есть много примеров...
Дети? ха! это не сдерживающий фактор, посмотрите статистику разводов при наличии несовершеннолетних детей...

Надя
много это сколько??? 100 из 110??? или 100 изи 10 000 000???? всё относительно!!!!!тоже касается разводов геторасексуальных пар с детьми!!!!!

Genttw
Много это достаточно чтобы это принимать во вимание!

Alex
ой ой ой , о чем вы тут заговорили, я по роду своей деятельности много народа знаю, и не раз консультировал разводящиеся пары..... да и женатых друзей не мало.....ДЕТИ абсолютно не сдерживающий фактор в настоящее время... на моей памяти самая долгая супружеская пара (из моих друзей с детьми) продержалась 5 лет, несколько месяцев назад со страшным скандалом развелись.... ((( и ребенок не остановил и совместное имущество...
что касается нас, да, дети сдержали бы на какое то время, но это не панацея ((((( мы живем в рамках стереотипов, нам внушили, что нас мало и мы как ошалелые ищем своего единственного, торопимся, понравился и хватаемся, а через какое то время понимаем что может поторопились ...
да и нельзя упускать из вида что агрессивных факторов для гей пары намного выше нежели для натуралов !!!!

Sadly
У меня родители развелись, когда мне было 5 лет, что-то не сдержал я их..... Знаю одну гомосексуальную пару, которые 15 лет вместе. Да, за 15 лет и измены, и ссоры, но всё же вместе. Еще у меня друзья давно вместе, у них любовь с детства... наверное, надолго.
На их фоне чувствую себя самым одиноким идиотом на свете

Azure
У меня знакомые живут вместе уже 6-й год. Не в столице какой нибудь а в маленьком провинциальном городке. Один из них постоянно на сайтах флиртует. Хорошо что его возлюбленный привык видимо и не ревнует.
А сколько на сайтах сидят ребята которые уже нашли свою любовь но продолжают чего искать. Чего им нужно если они счастливы в паре?
Жажда постоянно нового... в смысле тела разумеется!?
А что касается браков, раньше все таки ответственнее были да и стиснув зубы терпели. Как никак детей нужно было поднимать. Да и развод осуждался обществом. А сейчас слово в упрек и все: развод! Люди перестали слушать друг друга и идти на компромисы. У всех одни амбиции

Юлий
Покажите мне счастливые бездетные пары???? ктотам живёт долго вместе и счастливо????
Знаю две гетеропары, правда им уже за 50. Страдали бесплодием. Но и в молодости они были счастливы и сейчас нежны друг с другом и верны друг другу.... детей у них нет.

Виктор
Зациклились - неужели смысл во всем - оставить на Земле свой генофонд? Не только за этим двое вместе.

Azure
Меня вовсе бесят люди которые говорят мол вот, ради детей живем! Это мне каждый день любили повторять две тетери на работе.
Во первых человек приходит в мир и уходит один.
Он живет прежде всего для себя.
Уж после заводит семью и оставляет все нажитое детям.
Если все что скоплено им конечно нужно?!
Еще говорят что дети нужны чтобы в старости приподнесли стакан воды.
Тоже полный бред! Не те времена.
А дети и штамп в паспорте никогда не кого не удерживали.
Людей держит только Любовь, взаимная уважение и необходимость в друг в друге. А если нет любви то кто-то из семьи обязательно уходит. И дети не удержат одного из родителей

понедельник, 20 июля 2009 г.

Первое свидание с геем. Гей знакомство и 1 гей свидание

Ты познакомился с гей парнем. Куда пригласить его на первое гей свидание? Это же начало гей знакомства...посоветуйте, как лучше провести свидание с геем...

Антон
Я в парк приглашаю гулять:) Кафе-рестораны - избито,кино как то не понятно что там делать, илит и дискотеки на дух не переношу ...

Виктор
Однозначно на 1 гей свидание не стоит звать в кино. Выйдет так: 40-50 минут смотрим фильм, выходим из кинотеатра, ладно, поздно уже, пока, спишемся. Так и не узнали ничего др. о др.
И домой идти определенно не стоит. Вот еще.
1 раз пришел домой к парню. Сейчас уже вспоминаю с улыбкой. А тогда реально испугался. Мальчик оказался качком под 90-100 кг. 2 часа держал в заложниках. Выбежал на лестничную площадку босиком.

Harry
Ты ему так понравился, что он не захотел тебя отпускать?)

Виктор
Он оказался шизофреником, прикинь? Только из областной психиатрической выписали.

Harry
Витя, с кем ты знакомишься ) ой да..к незнакомому человеку..сразу домой
Вот говорим о чем-то, о первом гей знакомстве, а конкретно о первом гей свидании никто не сказал!!!Или все хотят о нем забыть? Расскажу тогда я, это было несколько лет назад, когда я только приехал учиться в областной город, до этого я был совсем далек от инета, компа разумеется не было, но мне купили тогда хороший телефон, который позволял выйти в инет, интернет стоил очень дорого, он приравнивался стоимости тарифа, тогда на самом дешевом тарифе он стоил 1р/мин, но не смотря на это, я создал анкету на каком-то wap-сайте, нашел пару анкет, познакомился и как только я приехал в город решил встретиться, самое интересное я не знал как он выглядит, так что вздрагивал при каждом неказистом человеке, когда стоял ждал его, но он оказался очень даже ничего, рассказал как дело обстоит с "людьми по теме"( именно от него я услышал впервые, о том что нас так называют) в этом городе, рассказал о так называемых "звездах" (то ж такое впервые слышал), о квартирах и пр. мне так все это интересно было...вскоре мы поссорились и я его больше не видел...

Виктор
Мое самое первое гей знакомство: так стыдно. Если бы стереть это? А тогда я не понимал, в какую сторону меня влечет. Познакомился в сети с парнем. Встретились на остановке. Помню, что страшно, но я с уверенным видом повел его к себе.
Через 30 минут у меня произошло все в первый раз в жизни.

А что посоветуете Вы? Как мне провести первое гей свидание незабываемо и грандиозно?

воскресенье, 19 июля 2009 г.

Как отличить любовь гея от привязанности к гею?

Как понять, что этот гей парень - это именно тот гей,что мне нужен?

Фёдор
Я понял что это тот кто мне нужен когда мы расстались, он не смотря на это вернул меня и принял таким какой я есть, со всеми моими болячками

Виктор
Когда потеряешь - это понятно. Сразу начинаешь понимать, что тебе это было дорого.

Валентин
Ну привязанность как бы одна из составляющих любви. Потому никак не отличить.
Вот влюбленность от любви отличается недолговечностью.

PS Да уж, а я верю, что любовь между геями существует!!!

Чем гомосексуалисты (геи) отличаются от педофилов, зоофилов, некрофилов и прочих?

ПЕДОФИЛИЯ - это насилие над волей ребенка. Несовершеннолетний, юридически недееспособный ребенок подвергается манипуляциям со стороны взрослого человека (подкупы любых видов и форм, угрозы, шантаж, и др).

ЗООФИЛИЯ - априори не является и не может являться добровольным взаимодействием в интимной сфере между человеком и животным сознательным с обеих сторон. Животное не может разумно выразить свое согласие и осознавать происходящее во время полового акта с человеком. Со стороны человека половой акт с животным является насилием над животным.

НЕКРОФИЛИЯ. Принцип зоофилии распространяется и на некрофилию. Труп не может выразить свое желание к добровольному соитию.

ГОМОСЕКСУАЛИЗМ - добровольное и взаимное желание совершеннолетних, вменяемых, юридически дееспособных граждан к совершению полового акта.

А вот некоторые обсуждение темы:
Вера
Ну надеюсь, что теперь они наконец не будут все в одну кучу валить? Или такие тупенькие, что все равно будут? Как думаешь, Алекс? ;)

Alex Гей
Я создал эту тему, не как тему для полемики, а как справочную информацию. Как только кто-нибудь по 666-ому кругу заикнется про уравнение гомо/педо/зоо/некро/и т.д. - ПОСЫЛАЙТЕ СРАЗУ СЮДА!

Елена
Да просто ПОСЫЛАЙТЕ СРАЗУ и все. :-)

Alex Гей
А как же Разумное, Доброе, Вечное? :-)

Елена
А разве не разумно не стучаться головой о стену? Все равно ничего доказать в споре нельзя. Вот именно, что по 666-ому (число-то какое выбрал!!!) кругу одно и тоже... Наверное, я пессимист.(( И откуда у вас, ребята, силы берутся на каждодневную битву???

Alex Гей
Мы хотим сделать нашу страну цивилизованнее и добрее!

Елена
Это замечательно. Душой я с вами, хотя за масштабы всей страны не возьмусь - безнадежное это дело.

Alex Гей
И Москва не сразу строилась :-)

Миша
Я вот тоже удивляюсь...

Alex Гей
Я тоже удивляюсь, но меня прёт :-)))

Вера
А меня то как прёт)))))))) Не могу я молча эту тупость наблюдать!!!!

Александр
Присоединяюсь к народу: Гомофобская тупость уже просто затрахала. А бороться за то, что считаешь справедливым, по-моему, есть хорошее дело.

Underground
На тупых гомофобов всегда силы находишь...)))))

Ксюша
Мы этим товарищам столько сил и энергии посвящаем! А они этого не ценят(((

Азарио
Мне кажется обе стороны и удовольствие и пользу от этого противостояния получают)))

Alex Гей
И это хорошо! :-)

Валерия
Спорила с гомофобами в жж у Другого (самый популярный жж в России). Они все очень тупые и ограниченные и аргументы у них смешные. Наверное я зря столько времени потратила. Чего им докажешь, идиотам...

Alex Гей
Ни что на Земле не проходит бесследно! :-)))

Бедный Кот
да но если ваши пидорские тушки после преждевременной гибели сжечь то шансы есть

Alex Гей
Нихххххуясе ты Мозг!!! :-)))

Таня
Короче, Алекс нам всё подробно и доходчиво изложил. Все перечисленные "виды ориентации"- это извращение, а гомосексуализм это норма... Правильно...

Данте
все эти явления,че бы не говорили их представители,связывает одно,-ненормальность!неадекватность,если бы это была норма,то люди размножались бы трахая представителей своего пола(в случае с пидорами, в жопу),а так как такого не происходит,то это просто извращение/ болезнь

Доминик
"сжечь сжечь"

А я тут уже решил, что все гомофобы сдулись, как-то их мало тут стало в последнее время))

Александр
У них депрессия..................
Пачут в подушку целыми днями,ещё бы не сдулись! 8)

Хельга
Ага, а еще ненормально борщ сахаром посыпать. Поэтому тех, кто это любит - СЖЕЧЬ СЖЕЧЬ!!! Вместе с нами!!!
В каком ПТУ их штампуют?)))

Underground
В нашем Российском Государстве достаточное количество ПТУ чтобы обеспечить пол-страны высококвалифицированными кадрами...)))))

Павел
В определении зоофилии и некрофилии - слабое место. Как животное, так и труп, не выражает согласия на секс, но не выражает и отказа. Изнасилование - это половое сношение против воли потерпевшей (формулировка УК). В случае с зоо и некрофилией говорить о сношении против воли некорректно: животное о своем желании не скажет (может. ему нравится) а трупу все равно.
Что объединяет эти два извращения с гомосексуализмом - противоест ественная направленность влечения.

Ядовитый
Слабо с макакой по музеем походить?
Ну чисто для выяснения что у вас общего?
Да и сами справедливо заметили - сказать нравится/не нравится животное не может. Животное по сравнению с человеком вообще много чего не может.

Павел Крылов 25 июл 2008 в 14:32
Зоофилия - это не хождение по музеям, а нечто другое. По музеям можно походить и просто с товарищем, которого для этого вовсе не обязательно иметь в зад.

Ядовитый
Необязательно. Но ведь люди то разные.
И кто то любит своего друга и как мужчину тоже.
Вот только сводить все к простой похоти большая ошибка.

Павел
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить :))

Ядовитый
Бывает и так, что остаются только друзьями.
Даже гей с геем может просто дружить.
Но когда влюбляешься, то зачем идти против своей природы?
Делать несчастным и его и себя? Ради общественного мнения?

Underground
Ха, я представил себе такую ситуацию: захожу в музей а там, разглядывая картины, товарищь товарища имеет в зад... вот прикол был бы...))))))

Ривендж
Нет, жертвовать собой надо не ради общества в целом, а ради конкретных представителей, коих здесь много! Недополубоги хреновы!
Гомофобы, откуда вам известно, что нормально, а что нет? В книгах пишут и по ТВ говорят? В газзетаз читаю и по телевизору вижу, что жить мы стали лучше! Никак не могу понять, в чем лучше и кто это МЫ?
Не все, что пишут - правда в последней инстанции!

Павел
Возьми 100 человек мужчин, из нормальной среды, разумеется, вряд ли среди них найдешь больше 2-3 пидоров. Вот тебе и ответ на то, что норма, а что патология.

Ядовитый
Ясно. Срочно обьявить всех гениев не нормой и преследовать.

Alex Гей
Павел Крылов, если за 100% взять 100 мужчин, то согласно статистике 6-8 мужчин будут геями, 30-35 - бисексуалами (открытые и латентные). Думаю, никто не будет спорть, что бисексуалы могут быть причислены к гомосексуальности по части своего влечения, не смотря на то, что другая часть влечения гетеросексуальна.

Итого, по минимальным подсчетам, 36 мужчин из 100 имеют гомосексуальные наклонности. Это 1/3 мужчин, то есть каждый третий!

Hvm
Гомосексуализм уходит своими корнями в начало начал…
Геи – это нормальное явление, природа не отрицает гомосексуализм.
СПИДа нет это брехня с моего точки зрения Геи особенно бисексуалы – это очень совершенные люди они достигли в познании максимума и пошли по этому пути …
Лично я считаю Геи очень продвинутые и очень прогрессивные…
Да благословит Господь всех Геев.

Роман
О, словечко "геи" уже с большой буквы пишут.

суббота, 18 июля 2009 г.

Украшает ли отношение геев страдание?

Украшает ли человека страдание за геем? Или наоборот, безобразит? Гей отношения и страдание...По этому поводу друзья мне ответили:

Денис
Гей и страдания - растрачивает и забирает все силы...

Эндрю
как гей страдание может украшать? =)
хотя, может быть, некоторые деятели искусства и видят в этом что-нибудь. ведь страдание - это некий образ человека-гея. то, что позволяет ему быть разным.
страдание присуще всем. и каждый страдает по-своему. кто-то плачет, кто-то гуляет, кто-то умирает...
я считаю, что страждущий образ - неотъемлемая часть жизни гей парня на некоторых этапах существования. но никак не украшение.

Genttw
Гы))))) Страдающего гей парня хочется прижать к груди и приласкать)))) Но не более)))
Украшает только то что делает нас лучше. Если страдание сделало вас лучше, то оно украсило вас)))

Александр
хм... хм... ну, это кто как видит... вообще, очень неправильно, что вопрос поставлен так... как чувство-переживание может быть украшением??)) Тут очень много подводных камней... впрочем... один великий поэт сказал: "Величие - в любви, а еще большее - в страданиях"!)) Проблема в том, что много не страдающих, а ноющих... вот их, честное слово, это не украшает. а уродует) так и хочется порой по бошке их сопливой стукнуть!)))

Harry
вот- вот!
такая глупая на вид тема, а она мне так близка, мне часто говорят почему я такой печальный, никогда не улыбаюсь и т.п. страдание ни украшает и не безобразит, оно делает человека скучным, неинтересным для других, люди по теме могут его пожалеть, но не воспринять как возможного парня для отношений, в этом и есть проблема

Александр
ха-ха, как скажет мой 90-летний преподаватель гей по зарубежной литературе))).. Так где же ты страдающий??!!
Просто, наверно, тебе скучно... или ты подсознательно просто хочешь участия к своей персоне... в принципе, это все из отделов психологии... если тебя реально так дергает эта проблема... то, верно, лучше обратиться к психологу, который бы что-нибудь в тебе покапал... а на самом деле нужно оставаться таким, какой есть... и ждать, или искать.. да просто жить... и, фу, это мерзкое слово "отношения".... любовь придет и все встанет на место... она такая штука... что тра-ля-ля... а отношения до добра не доводят... замуж ты не выйдешь, так что таких проблем, как у мадам Бовари у тебя вряд ли будут) так что живи и улыбайся) иль пой)

Гей парень - Harry
Не воспринимай меня так поверхностно, честно, не знаю в чем дело, я буду употреблять это слово отношения, потому что о любви, как мне это не прискорбно говорить, уже не идет речь, там где я живу найти парня чисто для секса и то сложно, не говоря уже о любви, о взаимной любви! Да, дело во мне и считаю, что ты не совсем прав, мне гею надо меняться, убрать этот пессимизм, но я не слышал о том, что человек способен изменить свой темперамент, а я меланхолик этим все и сказано в принципе, в компании геев я всегда молчу, да просто не знаю что сказать!!! Еще эта неуверенность в себе, да много чего, мне даже не с кем погулять в хорошую погоду, нет того парня, который приласкает, обнимет, с ровесниками геями я вообще общего языка не нахожу, сплю с 35-40-летними мужиками, секса то хочется, а сейчас все мои местные анкеты я удалил, надоело, ничего эти знакомства не дали, НИЧЕГО! Я - гей, я - одинок, в мои 20 лет, у меня парня не было, я не считаю тех людей, с которыми я просто занимаюсь сексом...вот это безвыходность меня доканывает, начинают уже бесить те люди, которые говорят, все будет хорошо, ты найдешь себе парня... и все это длится на протяжении 3-ех лет,как мне обидно видеть, что мои знакомые уже успели по сто раз сменить парня, и спрашивают как у тебя дела, а что мне ответить????? Разве я не страдаю Александр, не страдаю? Какой психолог, ты не забывай, я не в Питере, и не в Москве живу, я не хочу чтобы на меня смотрели с выпученными глазами, а врачебная тайна, ха-ха-ха!!!!!!!!!!!!!!!!

Александр
Ну, гей-друг мой, тебе всего 20 лет... мне, в принципе, тоже... исполнилось 10 часов назад двадцать... ты не поверишь, а я до сих пор действенно прекрасен и даже ни разу не целован (и живу в Москве)... и у меня только один друг - гей (и то мы тему нашей ориентации ни разу не обсуждали)... все остальные - натуралы... конечно, как в той песне "ах, как хочется порой прижаться к теплому плечу, ах, как хочется зимой услышать ночью ай лав ю"... но я жду, надеюсь и верю в то, что любовь будет и будет не безответной) хотя как безнадежно я уже влюблялся в друга-натурала!!!! (через это все, верно, проходят)... но благо каприз прошел и дружбу сохранить удалось.... Надо просто проснуться утром, встать с той ноги... и перестать искать парня) тогда он найдет тебя) или вы встретитесь друг с другом в каком-нибудь Арбатском переулке.. он будет идти с желтыми цветами и ты вдруг поймешь. что никто тебе больше не нужен и жизни без него не будет. прям как в "Мастере и Маргарите") поверь, на тебя и в Питере, и в Москве будут смотреть с выпученными глазами... первые минут 15 у них будет шок, а потом все будет в поряде... так что... не унывай... хотя для правды скажу, что самого посещают такие же мысли, как и у тебя... правда, я такое трепло.. и трепаться могу до бесконечности где угодно и когда угодно)

Гей -Harry
так это хорошо, ты поднимаешь активность группы) ты меня немного удивил, я думал тебе лет 30-32, по крайней мере ты рассуждаешь как 30-летний, как опытный человек, который уже знает жизнь, а оказывается тебе как и мне 20 лет), где я живу об этом написал те в личке. Сообщу нехорошую новость, с моей мобилой случился глюк и мне ни как не выползти с него в контакт, так что буду пропадать(

Артем
Нет,нет,нет!!!!!радуйтесь жизни,каждому мгновению,каждой улыбке и все будет бэнч)))))))))))))никто не увидит моё страдание,ведь это только моё,и больше никому это не надо)))))))))))))любите жизнь и она обязательно тоже вас полюбит)))))))))))))))))))))
Страдание гея- страданиям геев) а жизнь жизни!) да-да) последняя фраз - просто фейрверк!)))

Артем
Спасибо КОЛЛЕГА....)))))))))))

Александр
Помилуйте, в нашем коллективе все должно быть в согласии) противник не дремлет) жму руку)

Андрей
молодцы какие :)

Александр
чем мы молодцы, дорогой друг?)

Dennis
ну мне например улыбка вообще не идет. поэтому у меня всегда спрашивают что меня печалит)))))))))

Никитосик
Не надо печалиться! Улыбайся! Мне тоже не идёт улыбка,но я всё таки изредка улыбаюсь!

Антон
Страдать сейчас вредно - все хотят позитива :) Вот и сидишь иногда,никому не показываешься...

Гей -Harry
получается по твоему ответу, что все-таки ты страдаешь, раз не хочешь лишний раз кому-то показаться на глаза, и отчего же вы страдаете? ;)

Виктор
Страдание да. Оно очень много дает. Нытье и опускание рук - отталкивает наоборот.

Антон
Гей Harry, тут не отличусь оригинальностью - конечно же от одиночества и ... Иногда от погоды :)

Гей парень - Harry
Спасибо за ответ) уважаю людей, которые прямолинейны.

Антон
Да уж..Нас прямолинейных либо уважают,либо ненавидят,а хочется любви гг:)

Harry - Гей
Любви или симпатичного мальчика, с которым как ты писал, как будет свободное время отправишься гулять?)

Антон
Гарри,а это должно быть одним и тем же :) Надеюсь,во всяком случае... :)

Сергей
Украшает, но не всегда.

Гей парень - Harry
значит, когда ты находить симпатичного мальчика, ты сразу в него влюбляешься, интересно

Фёдор
для кого то страдание это как наркотик, кому то оно нравится

Алексей
Я думаю, что всё хорошо в меру. Тот, кто знает цену страданиям, знает, что такое боль, уже не сможет делать больно другим. Но если мучения, переносимые человеком, превышают болевой порог, который человек способен вынести, то человек ломается и превращается в убожество. Которое уже никому не понравится. Вот в чём трагедия.

Виктор
Леш, подписываюсь под каждым твоим словом.

Валентин
Страдания не украшают.
Они скорее оставляют отпечаток на тебе,
а уже остальные видят что хотят видеть.
Кто то считает их прекрасными, кто то наоборот.