суббота, 25 июля 2009 г.

Ревность геев. Рассказы о гей ревности

Ах эта мужская гей ревность...что с ней делать и как с ней бороться советую мои друзья...

Виктор
У меня был парень, который патологический ревновал. Устраивал истерики и заставлял показывать ему мои сообщения и звонки в телефоне. Пытался заставить меня удалить некоторые телефонные номера из моей записной книжки. Открывал при мне мою страницу в контакте и удалял приятелей-геев. Ставил ультиматум, что я не имею права ни при каких условиях оставаться наедине с парнями из "темы". Прозванивал в любое время суток.
Я никогда не изменял ему. Более того, я ни разу не смотрел в другую сторону и не давал повода. Закончилось все тем, что он обвинил меня непонятно в чем и сам же кинул.
Ревнует - значит любит?
Или, может быть, ревунет тот, кто не уверен в себе или не доверяет?

Сашко
да ревновать нужно но не так ....
у него мания какая то
а у меня бил парень что ему нравился бесить меня тем что у него есть поклонники и делал на зло мне....

Harry
Знаешь Витя, тут было к чему ревновать..

Фёдор
Он перегнул палку, хотя я тоже ревнивец, но не настолько...

Виктор
Покопался в литературе, обнаружил биологический смысл ревности, который заключается в том, чтобы твой партнер оставил именно от тебя потомство и сохранил именно твой генофонд. (-:

Валентин
Ревность суть эгоизм.
Хотя совсем без ревности тоже никак.

Sadly
Это уже не ревность называется, а чувство собственности....

Sadly
Ревность, особенно такая ненормальная - это неуверенность в себе, комплексы, страхи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий