воскресенье, 2 августа 2009 г.

Гей мультфильм "Ну, Погоди!" Голубые мотивы в мультиках и сказках.

Меня с детства посещали мысли ЗАЧЕМ ВОЛК так неустанно, одержимо, и во всех сериях гоняется за ЗАЙЦЕМ? Причем оба они мальчики!!!
Думаю, что ВОЛК И ЗАЯЦ педики.

Причем ВОЛК - активный. А ЗАЯЦ - пассивный. У ЗАЙЦА и голосок тоненький, пидаристический. А ВОЛК - доминирующий брутальный актив.
Причем, когда Волк уже практически поймал Зайца - он его отпускает - ролевые игры...

А переодевание Волка в Снегурочку?! Песня: "Расскажи-ка милая, как дела..."
Весь мульсериал пронизан гомоэротическими мотивами.

Sasha Гей
а я всегда думал, Волк его спороть хочет)))
"У ЗАЙЦА и голосок тоненький, пидаристический." - а может Волк гомофоб)))

Ксюша
Ну ты отжог))) А как же Голубой Щенок? Это же самый гей-мультик всех времен и народов! С победным концом!)))
А что касается Ну Погоди- еще один забавный момент - почему Волк всегда бегает именно за ЭТИМ Зайцем, даже если вокруг полно других?)))))))))))))

Александр
вот геи то, мой любимый мультик детства опорочили!

Валентин
Расслабтесь. Что есть то есть.
В мультике действительно проскальзывает голубизна.

Alex
"Голубой щенок" - это шедевр!!! Это открытый явный символ!!!

А "Ну, погоди!" там все на подтекстах.
Даже само название - Ну, погоди (я тебя поймаю и выебу!)

Underground
ахахахаха... ппц... Alex, кстати у мя тож такие мыслишки проплывали. заяц + волк = ЛЮБОВЬ...)))))))

Alex
Причем, хоть Волк и гоняется и ловит Зайца... А когда поймает - всегда так радываиЦЦЦа... И отпускает - типа, беги малыш, давай еще поиграем.

И заметьте сколько испытаний Волку приходится преодолевать, и шишек набивать... А он не отступает!!! Так и стремится за своим Зайчишкой!!! Настоящий мужчина, настоящий актив!!!
Ну, разве это не Любовь?

Жека
)))) Ну и бред, чего только не наслушаешься в жизни)))) Волк Зайца поймать хочет и сожрать, он же постоянно за ним то с ножом, то с вилкой носится. А почему именно за этим - так просто именно этот заяц его достал и это дело принципа, а не желудка.

Underground
волк БДСМ практиковать любит... ну там еще разные секс-игрушки...=)))))))

Alex
Сожрать - это тема для малышей, и отмазка для Советской цензуры!!!

Если бы он сожрать хотел, то съел бы Зайца в 1-ой серии, когда поймал в первый раз. А он все серии за ним носится, и танцует с ним танго, и в спортзале вместе тренируются, и на пляже - на водных лыжах и катерах катаются... Потрясающий флирт!!!

Да и по поводу жратвы - если бы он действительно ЖРАТЬ хотел, то заколбасил бы Свинью на пляже с 4 лифчиками!!! А он - нет - за худосочненьким Зайчиком носится!!!

И если бы Волк был бы натуралом - то ту же Свинью и отодрал бы на пляже - натуралы любят сиськи, а у свиньи их целых 8 было!!!
Ан нет - ему (Волку) видите ли Зайца-МАЛЬЧИКА подавай!!!

Жека
Бля... Давайте лучше тему педофилии в мультике "Белоснежка и семь гномов" обсудим!

Underground
а кто кого развращает то...?)))))))))

Жека
Бля, вас не поймешь... То кричите, что голубизна - это нормально, а теперь - что разврат...

Alex
"Белоснежка и семь гномов". Какая же там педофилия?!! Там групповуха чистой воды!!!

А вот "Красная Шапочка" - это и педофилия, и геронтофилия одновременно!!!

К тому же - попытка разбойного нападения Волка на Шапку с целью изнасилования. А затем самовольное проникновение в дом бабушки, изнасилование, убийство, и каннибализм.

А так же нарушение паспортного режима - выдача себя за другое лицо в постели бабушки. А со стороны дровосеков жестокое обращение с животными вскрытие Волка без наркоза - топорами.

Да и мать Шапки надо лишить родительских прав - отправила малолетнюю дочь одну. Типичное равнодушие к ребенку, как к нежеланному.

Валентин
Ну это ты про педофилию вспомнил...

Жека
А подземный мальчик считает, что вы занимаетесь развращением меня)))

Alex
Он не считает, а задал вопрос: "а кто кого развращает то...?)"

Я считаю, что в большей степени ЗАЯЦ развращает Волка - дразнит его, заигрывает, крутит пушистым хвостиком - провоцирует Волка, как говорится "напихать ему под хвост"... :-Р

Underground
я имел в виду кто кого совращает, Белоснежка или семь гномов...

Alex, а что ты скажешь про сказку Колобок...=)))

Alex
Белоснежка, конечно, притворилась спящей... и спровоцировала голодных гномов - такая большая жещина... И завелись гномы!!!
КОВАРНАЯ она была!!!

А "Колобок" вообще круглая блядина!!! И от этого ушел, и от того, и от другого!!! Беспорядочные половые связи, зоофилия, частая смена партнеров - все это до добра не доводит!!!

Как говорится - ДОКАТИЛСЯ!!! Вот и сожрали его!!!

Sasha Гей
А мне нравился мультик "по дороге с облаками")) и ничё там такого нет)))
ага, и "пластилиновая ворона!!!!"

Alex
Мне тоже нравятся эти мультики!!! :-) Ну, не все же мультики...

Underground
если захотеть, то можно во всех мультиках усмотреть разврат и гомосексуальность...=)))))))

Александр
Не,тока вы гомики можете везде усмотреть,у тя жопа не болит андеграунд?

Underground
хахаха... а от чего она у меня должна болеть...?

Александр
А ты хочешь сказать что не голубой чтоли?

Underground
наконец доперло...!

Александр
Блин,парень,ти бы не был админом и вапще,гомик ти и все,этим все сказано

Underground
не будь так резок, прям с плеча рубишь... и чтобы числиться в админах гей-группы не обязятельно быть гомиком!

Mal
Именно, ля)))

Андрей Голубой
Алекс ! Ты там Белкину и прочим посоветуй в Беларусь съездить...Как в песне-голубой выгон бежит -качается... Там не только один твагон,а весь железнодорожный транспорт голубой....

Alex
Белкин и прочие уже давно едут в нашем вагоне :-))) В теме "Можно ли соблазнить натурала" они уже коньяк с пивом распивать начали :-))) В голубом вагоне - как дома! :-)))
Кайфово им с нами! :-)))

Андрей Голубой
Алекс ! Я прям удивляюсь.как ты про Голубой вагон-то забыл...Там вся тусовка уже в те времена ехала видно на закрытый гей-парад .вагоны -то зеленого цвета тогда были.... А в Беларуси щас весь железнодорожный транспорт-голубой !!!!

Александр
Эй,пошли в ту тему,нех тут делать!!!)))

Андрей Голубой
А в "Пластилиновой вороне " все забыли про дворника...Это же просто маньяк-педофил в натуре...Гы-гы !!!

Alex
Ой, да... Дворника я вспомнил... А что он делал? Почему ты обвинил его в педофилии? :-)

Sasha Гей
Да уж)) он может злой был, а может и не злой!!!!

Alex
А что он с детишечками-то творил?!

Sasha Гей
да ничего))) ложное обвинение)))

Андрей Голубой
Алекс- и я о том же.... Конечно кайфово...вишь-не уходят..И чего Заяц-Зайченок на тебя так взъелся ? Сам небось все твои ролики себе перекачал !