среда, 15 июля 2009 г.

Гей знакомства. Знакомства геев для секса и не только

Думаю, тема назрела. Все равно об этом тем или иным образом отписываются на доске.
Наша группа несет особую смысловую нагрузку и называется "Геи, которые ищут, а находят не тех". Поэтому предлагаю такую форму.
Устроить себе же самому допрос с пристрастием.
Нужны ли тебе отношения? Дать как можно более глубокий, зрелый и осознанный ответ, зачем. Что они дают тебе, и что у тебя отнимают? За и против.
Готов ли ты к ним?
Кто будет с тобой рядом?
Отписываемся здесь. Тут же оставляем контакты в комментариях.
---
Мне нужны отношения, потому как чистый секс я неприемлю. Мне очень хочется отношений с парнем потому как хочу любить и быть любимым, хочу заботиться о любимом человеке, просто хочется чтобы был рядом человек которому ты небезразличен и который волнуется за тебя и любит, который ждёт тебя и верит в тебя......я верю в себя и я готов к длительным отношениям с парнем.....только вот если я буду любить кого то, то я буду очень сильно ревновать...вот так.
Хотя бы ради того чтобы бежать домой с чувством что тебя там ждет любимый человек а не одинокая квартира и стены. Человек не может один прожить всю жизнь. Ему нужна поддержка и опора.

А что Вы скажите на написаное выше?

1 комментарий: