среда, 15 июля 2009 г.

Подарок гею. Что можно подарить любимому гей парню?

Какие у Вас будут варианты спросите Вы? Собственно вот одна из моих дискуссий на тему "Подарок любимому гей парню", какой подарок сделать своему парню гею...
  • а какие могут быть варианты, ведь каждый делает подарки исходя из своих чувств... и понимания своего гей парня... (да и наличие денег играет не маловажную роль)
  • Ну к примеру. Всегда возникает ступор в самый ответственный момент.
  • Эм...Смотря какому гею-парню - я например до безумия буду рад новому охотнечему,или экзотическому боевому ножу,а мой бывший сума сходил по всяким ремням из черте чего, но дороже ста евро...Хотя меня тоже этот вопрос интересует - не умею придумывать подарки,всегда спрашивать приходится,чего человек хочет :)
  • А вы знаете, что ножи дарить геям нельзя?
  • А почему нельзя дарить ножи гею?
  • К разлуке, расставанию, к концу дружбы, сорры геев и краху гей отношений...
  • Я в приметы не верю :) А вот опять же мне всевозможные духи в качестве подарков не нравятся - я делаю сам,из натуральных цветов и масел...Не люблю чужих запахов,люблю свои :)
  • Хм, ну вот как раз, из серии лучший подарок гею - подарок сделанный своими руками....
  • хотя я в это не верю....
  • считаю что универсального подарка нет, от любимого человека будет мил и подарок за 100 рублей, смотря ведь как его преподнести....
  • бредовый вопрос! спроси...и подари
  • Тогда это что-то, которое ты подаришь, утратит значение подарка для твоего гей парня..
  • согласен, тогда это не подарок, а покупка необходимого...
  • однако, если не спрашивать на прямую, а наводящими вопросами выведать что ему необходимо, вот тогда получиться хорошее сочетание!!!
  • А если все есть и ничего особенно не хочет?
  • Для некоторых самый лучший подарок так это провести др с любимым
  • а в таком случае, включаем свою наблюдательность и память, где и когда, а самое главное какими безделушками он восхищался!!! это тот самый случай (при условии что действительно все есть), когда подарок будет "дешевый", но очень "дорогой"....
  • Да все можно дарить геям, что угодно, начиная с цветов, туалетной воды, заканчивая одеждой!!!
  • Всё-таки цветы!)
  • Простой маленький букет, чтобы в карман умещался)
  • Я думаю это наиболее простой подарок, особенно парню гею (особенно если его знаешь мало), хотя люди бывают разные....
  • Вспомните, как давно кому-то из нас дарили цветы?
  • В моей жизни это произошло совсем недавно, но радости было - хоть отбавляй)))
  • дарить то, что хотел бы получить сам
  • Я 1 только раз дарил розу парню гею.
  • А мне никто(
Хочу добавить, что отношения геев должны быть чистыми,единственными и держаться на взаимной любви между парнями, а не на деньгах и теле гея!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий