среда, 15 июля 2009 г.

Гей знакомства.ГЕИ, РАЗОЧАРОВАВШИЕСЯ В ЖИЗНИ, КОТОРЫЕ ИЩУТ И ИЩУТ, А НАХОДЯТ ВСЕ НЕ ТЕХ

Думаю, название моего гей блога "Гей знакомства. Интимные знакомства для геев" говорит за себя все говорит. Я его создал, так как я являюсь геем, у самого большие проблемы в личной жизни. и поэтому я хочу писать о гей знакомствах, об своей личной жизни, о своей любви и расставаниями, гей отношениях и т.д. В будущем на своем блоге о геях хочу выкладывать гей видео, фото геев, гей фильмы , а также гей рассказы и истории геев...
И так немножко о себе гей парне...На первый взгляд, все лучше не придумаешь, но который раз ловлю себя на мысли: "Я же его не люблю. Да, он симпатичный, но не люблю... Это новое, очередное гей тело... уйдет, придет другое... А разве это мне нужно? Это точно тот гей, которого я искал?".
Вот именно, большинство из нас геев, просто никому, кроме родных, не нужны. А как хочется знать, что ты нужен своему гей парню, своему любимому гей бойфренду, не из-за твоего лица, фигуры, денег, а из-за того, что он тебя просто любит, а за что - сам объяснить не может. Но все в погоне за красотой, которая оставляет после себя только пустоту в душе и разочарование.
Так что нам нужно - любовь или тело гея?

Комментариев нет:

Отправить комментарий