среда, 15 июля 2009 г.

Как разлюбить своего парня гея? Гей расходы или крах любви геев

Что делать в таком случае, если Ваш гей парень не относится так к Вам, как бы этого хотелось Вам?
Мои друзья-геи ответили на этой важный вопрос для гея так:

Виктор
Каждый из нас сталкивался с этим не раз: вот, не выходит с геем. Не взаимно, или не клеются разбитые осколки.
И что дальше? Есть ли от этого средство?

Фёдор
если не взаимно, то это намного легче забыть чем настоящую любовь, я например пытался забыть своего бывшего(но не получилось), но вот только теперь он мне не бывший, а мой парень))) он сам вернул меня......а забыть кого то так это у всех по разному, кто то просто уходит в себя, кто то просто занимается своими делами и таким образом забывает свою любовь

Angel
да никак не разлюбить гея.
могу предложить только, чисто банально, время. если с человеком не общаешься, не видишь его каждый день, чувства постепенно угасают. а если сталкиваешься с ним из раз в раз, это сложнее.
если все-таки ничего не получается, время не дает забыть, а отношения с геем не светят взаимностью, можно любить для себя, ни на что не претендуя, ничего не требуя. так сказать, в стороне. иного выхода нет. что тут можно сделать? насильно мил не будешь, как говорится.)))

А от себя я хочу добавить:Пуская любовь геев живет вечно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий