понедельник, 27 июля 2009 г.

Так что нам геям надо: любовь гея или тело гей парня?

Жду ваших мнений...
Вот, что мне прислали участники проекта GayHouse.ru:

Emmett
Предлагаю запустить опрос))

Никитосик
Лично мне любовь,желательно ответную!

Harry
Emmett, специально для тебя)..... продолжаем тему, а вот если бы вас очень сильно полюбил парень...но вот незадача) вроде как и молодой, но страшненький, и что бы вы ответили ему на его признание вам в любви?

Никитосик
Harry, Я бы ответил ему взаимностью!

Артем
Конечно любовь!!!!!!когда ты влюблен то даже мир воспринимается по другому!!!!!

Harry
Это да) но....многие, как прочем и я встречаются,чтобы встречаться ни о какой любви не идет речь, красивый мальчик=сойдет для встреч...наверняка, и ты в первую очередь обращаешь на красоту...

Артем
Ну конечно не без этого,но это первое впечатление!!!!!Если ты влюбляешся в обложку,обычно разочарование приходит очень быстро!!!!!Гораздо сильнее чувство,когда ты влюблен в самого человека,а не в отдельные его части!!!!!!!!!

Юра
любовь превыше всего!)
и если действительно любишь человека, то видишь в нём не только тело, но и душу. И любить можно ведь и за хорошие качества, красивое тело же может к себе вызывать похоть, ну а любовь - это слово всё-таки имхо применительно к человеку вцелом...

Владислав
любовь,только взаимная.

Тарик
50 на 50 !!! Хорошо, когда одно другое дополняет....

Виктор
У меня это происходит несколько иначе. Я никогда не влюблялся в парней, которые бы мне изначально нравились внешне: парадокс.
В отношениях для меня на первом и единственном месте стоит внутренняя связь.
В последний раз я любил парня, которого я знал 1,5 года - во внешнем плане он мне был даже отвратителен: я не мог представить, что когда-то смогу прикоснуться к нему.
Он очень помог мне в одной ситуации, и меня пробило. Пришло все: он стал для меня идеалом.
Идеально иметь серую с оттенком несвежести кожу, идеально иметь толстые вскипевшие вены на руках, идеально иметь узковатые глаза и вычурный разрез губ, идеально иметь растительность на всем теле, идеально быть истощенным и не сложенным.
Но ушло, не сложилось. Не по моей вине.

Ник
Не знаю, я не могу согласиться на любовь... у меня это всегда муки ада. Я очень чувствителен. Поэтому чаще закрыт - так проще. Взаимность всегда распадалась на два полюса. То я люблю его он мне благоволит. То в меня кто-то влюблен, а я холоден и только ради секса продолжаю отношения. И так уже несколько раз. Я тяжелее переношу собственную влюбленность - начинаешь париться, а достаточно ли ты уделяешь ему внимания, а може ты слишком навязчив, а может я не нравлюсь ему а он только делает вид что ему приятны встречи со мной. ... Катастрофа!!! Гораздо проше когда влюблены в меня - я не думаю про то как я выгляжу, сильно не парюсь если необходимо перенести встречу... Но я очень переживаю за этого парня, кторорый влюбился в меня, я понимаю что ему так же муторно в этом неразделенном чувстве как и мне с другим.... Поэтому когда влюблен я - любимое тело нравится безусловно. Когда я не влюблен мне нужно эстетическое удовольствие... Теперь же мне вообще пофиг - я устал переживать это несовершенство отношений. Легче заплатить парню - и разгрузиться )))

эпл
мне почему то по душе и тело и любовь. хочется конечно чистой и откровенной любви, но пока её дождешься... =( приходится обходиться случайным и не к чему не обязывающим сексом.и тем не менее я верю в любовь!!!

Алексей
А вот я одинок, думаю, как раз потому, что ищу невозможного -- идеального -- гармонично развитой красоты и телесной, и духовной. И если есть одно, но нет другого -- мне человек становится неинтересен...

Zhenya
Конечно же любовь,но млин... её так тяжело найти!

Руслан
Ищу человечика (желательно из Москвы) чтобы построить отношения!
Любовь и только она, конечно взаимная. Парни от 20 - 26 лет, я жду вас! Мои фотографии есть в альбоме на моей страничке :) буду рад комментариям.

Эндрю
да... любовь - это главное. но каждый в это понятие вносить свои так сказать "коррективы". для меня построение доверительных и взаимных отношений - верх стремления в общении с парнем. жаль, что этого не получилось построить.

Сергей
Любовь на 1 месте

Genttw
Если любишь, то и парень твой самый красивый на свете.
Но все таки я питарас))) Как то отказал замечательному человеку, потому что его внешность была для меня ну очень сильно неподходящей... Ну и есно при знакомстве обращаю внимание на внешность, но тут у меня к счастью большой разброс предпочтений....

Мария
конечно, большинство выберет любовь - кто ж её не хочет...
Но и от вкусняшки отказываться глупо.

Genttw
Да и вопрос задан немного коряво))))))) в любом случае конечно же главное любовь, а тело красивое желательно)))))

Harry
Не коряво, а провакационно

Genttw
и в чем провокация?)))))

Мария
в необходимости делать выбор! Вот в чём провокация!

Harry
Все хотят полюбить все же красивого парня, а я этим вопросом разделил любовь и красоту....можете ли вы полюбить человека не за красоту,а за внутренний мир? Легко ответить..но ...

Ангел
Любовь...
Я бы смог полюбить человека таков какой есть...

Angel
вот вы пишите, что полюбить можно и за хорошие качества и за внешность...
мое мнение, нельзя любить ЗА что-то (в таком случае это уже не любовь).. можно либо любить, либо нет

Виктор
Вот вам пример, насколько может несоотвествовать внешнее проявление и внутреннее содержание.
В субботу, 11 апреля, в эфире британского шоу «Мы ищем таланты» спела 47-летняя Сьюзан Бойл (Susan Boyle).
С точки зрения большинства она уродлива. Два года назад умерла ее мама, из близких - только кот. Ее заявление о мечте стать профессиональной певицей встречается смехом и недоуменными гримасами.
Однако спустя минуту она начинает петь и восхищенный зал аплодирует стоя. После попадания видео на YouTube Бойл обзавелась миллионами поклонников. От отвращения до безграничной любви к человеку иногда достаточно 3 секуд.
Видеоролик:
http://www.youtube.com/watch?v=9lp0IWv8QZY
Посмотрите на лица ведущих и зрителей.

Антон
Канешна гей любовь :)

Angel
да.. видел уже это видео давненько..
а тетьки ведь правда голос офигенный

Yevgeniy
Мне любовь!!!!!!

Олег
повстречавшись с парнем 4 года,я понял,что мы не можем быть вместе,но без него я не чувствую себя счастливым,после расставания у меня было много парней,но любовь так и не пришла..я часто его вспоминаю..надеюсь у него все хорошо и он нашел парня своей мечты,кот.хотел сделать из меня..секс без любви это ужасно,а что делать..

Виктор
Просмотрел тему: большинство выбирает любовь и изначально не против строить отношения с менее привлекательным, но более содержательным парнем.
В чем же проблема? Среди моих знакомых, в т.ч. по icq много, я сказал бы, не слишком привлекательных, хотя и не отталкивающих парней. Но они одни. Им не с кем строить пару. А внутренне-то они все интересны.
Вот почему бы не попробовать с упитанным хомяком, ботаником, который всеми днями просиживает за книгами, забитым скромником, который ни разу не был на дискотеке?

Валентин
Внешность важна, но далеко не на первом месте.
Главное - каков человек. Ну и любовь соответственно.

Юра
Вот всё ведётся рассуждение - за что любят человека... А ведь всё равно мне кажется, что многие оценивают человека внешне - симпатичен он именно вам или нет.
Я могу сказать по себе, что когда встречаю человека - то внутри сразу щёлкает - симпатичен он мне или нет. Причём парню не обязательно быть тем общественным идеалом красоты (к примеру, высоким и мускулистым), чтобы мне понравится. Просто в некоторых во внешности что-то отталкивает, а в некоторых, наоборот, что-то притягивает.
Не знаю, как по-другому это объяснить...

Genttw
это как сделать выбор между тем поспать или стакан воды выпить
того кого любишь самый красивый и как ты это разделишь?
вот тебе Angel of a Music правильно ответил что любят не за что то, а любят потому что просто любят...
Гарри, я твой вопрос так понимаю: променяю ли я любимого человека на смазливого мальчика? Я тебе отвечаю что не променяю...

Harry
Ты не правильно понял...завтра напишу почему... слишком поверхностно воспринимаешь этот вопрос, мне даже обидно как-то стало...да я и сам не расшифровал свой вопрос

Genttw
Ты просто спрашиваешь о разных вещах, о понятиях разных котегорий...
Ты просто коряво задал вопрос....

Harry
Я его нормально задал, Genttw White Tiger, ты его не правильно понял так как совсем не оказывался в подобной ситуации и просто по-другому его воспринимаешь или не понимаешь, всем понятно, то что для тебя твой парень, которого ты любишь будет самым лучшим и красивым парнем на Земле,и ни на кого ты его не променяешь, где-то я это писал в группе, но я не об этом, попробую еще раз раскрыть этот вопрос, я его не коряво задал просто он сам по себе сложный и зависит конкретно от каждого человека и его можно по-разному интерпритировать, я этот вопрос понимаю так, потому что у меня сложилось в жизни совсем по-другому, чем у тебя, например, ты естественно можешь его воспринимать совсем не так, и не стоит меня винить в этом, изначально перед тем как написать этот вопрос меня волновало то, что много молодых людей под предлогом искания своей любви, меняют парней как перчатки,при этом понимая, что просто нашли симпатичного парня и он не на долго,однако, многие из нас продолжают искать парней просто годами, и это превращается в одно сплошное искание,но не любви, а симпатичных парней, однако, они осознают, что занимаюсь сексом с ними, они ничего не испытывают- пустота,но как ни странно они обращают прежде всего на красивых парней, что бы то ни было, понравился парень,кстати, знакомые мои рады, если им хотя бы нравится парень, можно даже с ним встречаться (!), но и это как правило длится не долго, а внутренний мир человека ни ценится ни во что, хотя тут же все возвопятся, нет мы обращаем на это внимание, наверное, когда говорят,ты очень хороший парень, но...мне уже нужно другое, а потому что уже привыкли находить этих красивых парней на раз, и как бы уже и не надо любовь, она становится только предлогом к нахождению новых и новых только это ни к чему не приводит,поговорив с одним человеком о любви, я сначала думал это не любовь, а сейчас понимаю, хотя бы это иметь и то очень многого стоит, она говорила, что его полюбила за то, что за ним как за каменной стеной, он всегда все мог сделать, она его уважала, он был очень умным человеком, она всегда могла на него положиться, а что эти пустые симпатичные парни, пустота, красивое тело и только, но к ним, кто ищет свою "любовь", уже привыкли, и не замечают совсем других парней, которые не столь привлекательны, но обладают теми качествами за которые можно полюбить, но мы уже привыкли к другому....я призываю к тому, чтобы мы не тратили себя на тех парней, которых никогда не полюбим....

Genttw
Ты в полне определенно задаешь вопрос: что главное любовь или тело?
А подразумеваешь: На что вы обращаете внимание при знакомстве: внешность или внутренний мир?

Гарри, не стоит говорить людям "совсем не оказывался в подобной ситуации", которых вообще не знаешь))) В моей жизни много чего было + опыт знакомых и друзей.
Думаешь я не понимаю смысл Вечного Поиска? Я сам им занимаюсь и все это знаю так сказать изнутри... Когда я открываю список анкет, естественно я буду просматривать тех парней у который есть фото и которые мне понравились внешне... может кому то напишу, может кто то ответит... Уверен что среди тех кому я не писал множество замечательных парней...
Вообще инет знакомства очень сложная и хитрая штука... Никак нельзя сказать какой человек в действительности- нужно только реальное общение...
А в случае гей знакомств в реале (компании) ясно я буду выбирать себе парня по его личностным качествам...
Но любовь придет сама. В любом случае выбор будет не за мной, выбор будет делать любовь...
Мы сейчас можем говорить только о том на кого мы обратим внимание в первую очередь... не более...

Harry
"На что вы обращаете внимание при знакомстве: внешность или внутренний мир?"
не, это будет совсем другое, как я уже писал выше внутренний мир сейчас ничего не стоит, что бы ни говорили, если бы хотел, я бы заменил любовь внутренним миром, но зачем, только любовь во что-то ценят, и то уже..я хотел поставить вопрос конретно ни "обращаете внимание при знакомстве" , а выбрали бы что? я не буду толочь воду в ступе, все было уже сказано см #40 по поводу любви, что в нее входит, а это также и внутренний мир,и по поводу внешности " Уверен что среди тех кому я не писал множество замечательных парней..." добавлю, наверное, не смотря на внешность,все так думают, ты хороший, но..когда дело дойдет до встреч...
А может надо было поставить вопрос, почему мы влюбляемся в красивых, не смотря на то, что порой это бывают пустые личности..? ;) ^_^
а потом обжигаемся

Genttw
Гарри, видать у нас с тобой разное понимание любви... Любовь приходит сама и неожиданно... Походу под любовью мы с тобой понимаем разные чувства... Любовь самодостаточна и единая, она на части не дробится... Мы любим или нет, по непонятным нам принципам... И здесь как ни старайся ты не сможешь полюбить конкретно за что то... Ты можешь за что то ценить... Я вот например не могу себе сказать "все сегодня люблю вот этого за то что он Личность или за то что он симпатяга Может я в чем то ошибаюсь и все живут именно так?

Я прожил 4 месяца с парнем который по внешности для меня не является предпочитаемым... По характеру- тож не все так замечательно... Внутренний мир- в некоторых моментах ужасный для меня... Личность- невыносимая... но ведь любил я его... а за что? да ни за что и просто так...
Поэтому считаю твой вопрос в корне не верным!

Harry
это вопрос провокационный, им я призываю, еще раз повторюсь, не распространяться на тех парней, которых мы не полюбим,и ты меня снова не правильно понял, я три года безумно любил парня, хотя за три года мы только один раз сказали друг другу "Привет", но я его любил..
этот вопрос я поставил ребром, меньше блядствовать надо, или занимайтесь чем хотите, только не говорите, что ищите любовь, она не проверяется через постель

Genttw
%) Гарри, надеюсь я не единственный кто не понимает твоего вопроса так как ты, если не учитывать разъяснения твои.
И если уж я отправляюсь блядствовать, то я так и говорю, а вот по поводу поиска любви я этим занимаюсь другим способом нежели через постель....
И провокации тут нет при данной формулировке...

Harry
Есть как же нет...и я не о тебе речь виду...кому это надо тот вряд ли это читает, я не ставил цель чтобы этот вопрос поняли, каждый его понимает по-свойму

Комментариев нет:

Отправить комментарий