среда, 22 июля 2009 г.

Сколько в вашем городе стоит "любовь" гей парня?

Цена за любовь с геем разная в разном городе, эт понятно, а какая именно цена в определенном городе...Меньше слов,поехали:

Harry
Самая низкакя ее цена у нас в городе равна паре бутылок пива), а про высокую я не знаю),думаю до трех тысяч...

Genttw
ой видел и предложения минета за 3000, акт 5000, пасс 8000)))))))
а вообще мона и бесплатно снять)))))

Harry
Только места надо знать)...

Никитосик
У нас в городе мужской проституции нет,т.к геев нет,почти! У меня в основном секс происходит с друзьями студентами(мои бывшие)

Виктор
Не знаю, правда.

Фёдор
час переписки и милые глазки

Валентин
Не снимал, не в курсе.

Vic
У нас можно и за пару бутылок пива, и час общения красивые глазки и за 3000 это ведь как сумеете (внешность, подвешенный язык) а то и бесплатно сами просятся ))

1 комментарий:

  1. Девственник: У нас в городе нет геев!!! А я хочу мужских обятий((( мой майл-boy_smail@bk.ru мне 17

    ОтветитьУдалить