суббота, 4 июля 2009 г.

Натуралы в гей-клубах. СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ, ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ? Что влечет натуралов в гей-заведения?

Кто бывает в гей-клубах, тот знает, что гетеросексуальные экземплярчики попадаются и там. Из собственной жизни знаю 3 истории:

1. Встречался с парнем, так вот, его друг-натурал зачастил с нами в гей клуб, а потом и вовсе один стал ходить... Отмаза: там музыка хорошая.

2. Пришел мой знакомый с натуралом в клуб, так тот уже к 3 часам темную комнату посетил , а в 6 и вовсе непонятно с кем на такси уехал)))

3. Парень моей подруги после того, как узнал, что я гей, поинтересовался в какие клубы я хожу, а после незамедлительно посетил с компанией один из них, и сейчас предлагает вместе пойти...

ТАК ЗАЧЕМ НАТУРАЛЫ ХОДЯТ В ГЕЙ-КЛУБЫ? ВАШИ ИСТОРИИ И ВЕРСИИ.

Азарио
.. у нас в гей- клубы бешеные цены на билеты и строгий фэис-контроль(((Не попадешь, даже если гей))
А в этих трех историях ответ очевиден;)

Миша
И каков же твой ответ, Нина?

Азарио
А мой ответ, Миша, что это не с проста, они либо гей, либо латентны , либо би... либо это враги!!!)))))Как в песне :"кто то спит в постеле с врагом")))

Миша
Так вот и к группе интерес у них не с проста, они все прикидываются " я не такая, я жду трамвая", а сами...)))

Азарио
Хм...Да да)) У меня друзьям всем до фени на геев (как мальчикам так и девочкам). Самая распространенная фраза по этому поводу это:"Они тоже люди!"...
Знаешь, большинство гомофобов прикрываются,тем, что они обеспокоены будущим страны, мира!
Если в мире столько зла, то да беспокоиться стоит...

Ксюша
У меня есть пример - 2 моих хороших друга (один из них был моим молодым человеком) работали барменами в гей-клубе. Причем они пошли туда работать не потому что больше некуда было пойти - они изначально решили именно в гей клубе найти работу.. Они и до этого ходили по гей-клубам, имели друзей-геев среди посетителей и персонала. И эти двое ребят были натуралами. Один один из них даже как-то выпив (в тот момент они уже уволились но продолжали посещать этот клуб) устроил там стриптиз)).
Мне самой очень интересно - при том, что они считали себя натуралами, возможно это было проявление бисексуальности??

Ну, может быть!)))
У меня знакомая натуралка, тоже ходит в гей-клуб! Саму меня туда не за какие картишки не заманить!))))

Ксюша
А я была в гей-клубе несколько раз! Мне там очень уютно было!

Alex Гей
Натуралы в гей-клубах, когда они приходят туда сознательно, целенаправленно, и не причиняют никакого беспокойства или вреда - природа этих посещений - подсознательное, тайное влечение, которое прикрывается самыми различными масками.

Слышал про истории, когда в гей-клубы приходят пары МЖ (натуралы). Инициаторы этого девушки. Основания - в гей-клубах и веселее, и комфортнее, и заведомо безопаснее - геи априори не агрессивны без внешнего раздражителя. Чего не скажешь о клубах натуралов, где общая атмосфера накаляется прямопропорционально выпитому - какая же Свадьба без драки :-)))))))))

Underground
а я вот никогда не был в гей-клубах... но хотелось бы побывать там)))

Репин
а мне очень клуб "засада" нравится. там комфортно и мило

Alex Гей
Название должно как-то концептуально прослеживаться, "работать" -отражаться на всей эстетике и стиле клуба! :-)))

Там наверное повсюду сидят в ЗАСАДЕ крутые парни, с навиагренными хуями, и в подходящие моменты, например, когда посетитель клуба что-нибудь уронит и встает раком, чтобы поднять - набрасываются на него сзади? :-)))

Ах, ты, проказник, зачем ты весь вечер ронял свою розовую салфеточку??? :-)))))))

Миша
С "навиагренными хуями" - под столом. Жжешь)))

Alex
Репин, ты расскажешь свои приключения в "Засаде"? Кстати, этимология названия пошла не от глагола ли "засадить" (по самые яйца) ??? :-)

Репин
нет, стар, про свои приключения (их там кстати было не так много) я не расскажу.
но там прекрасные вина и официанты. года два назад я бывал там почти каждый день. теперь горааааздо реже

Alex Гей
WOW!!! Репин!!! Вот это "COMING OUT"!!!!!
Ребята!!! Натурал ПРИЗНАЛСЯ, что "года два назад я бывал там почти каждый день. теперь горааааздо реже"!!! :-)))
ОООООООооооо!!! "Там прекрасные вина и официанты". А что нравилось больше? Вина? Официанты? Или Официанты после выпитого вина? :-)))
И Приключения были??? ОООооо!!! :-))) К тебе приставали официантики?
ИГОРЬ, А ЧТО ТЕБЯ-НАТУРАЛА ВЛЕКЛО В КЛУБ ДЛЯ ПЕДИКОВ?

Underground
Игорь, расскажи хоть одну историю!!! ну очень интересно!!!

Катюшенька
Просто в гей-клубах намного больше красивых людей-это факт.Тебя окружает немыслимое количество представителей противоположного пола и при этом нет никакого напряга,что будут приставать.Можно вести себя,как угодно развязано и отдыхать без последствий))

Наталья
Боже упаси,чтобы я туда пошла!!!!!!!!!!

Елена
Вот ведь ей-богу странный народ - "ни за что", да "никогда"...
А из тематической группы дустом не вытравить.

Миша
Вот ведь ей-богу странный народ - "ни за что", да "никогда"...
А из тематической группы дустом не вытравить.
5 баллов!)))

Александр
Из любопытства. Это не имеет ничего общего со "скрытым влечением" и прочими громкими названиями.
Хотя я бы не пошёл, хотя бы по причине не любви к клубам как таковым.

Alex Гей
Боже упаси,чтобы я туда пошла!!!!!!!!!!

Андрей
Алекс !Я так долго смеялся после твоей трактовки приключений натуралов в клубе "Засада " и официантов с навиагренными хуями.что даже щас еле пальцами в нужные буковки попадаю !

Андрей
Дастоило мне м ахровых натуралов приволочь в гей-клуб- а в питере тогда были "69" и "зазу -лизу " самыми популярными- так они туда уже кампашками сами ходили и дни рождения справляли...А вы говорите...Ну а девушкам -натуралкам там просто комфортно и спокойно...Все-таки быдла там меньше и никто грубо по попке бить не будет...да и в туалете не трахнут....

Роман
Я думаю, что тут просто элементарное любопытство. Всё таинственное и неизведанное манит человека.

Андрей
У меня много семейных пар,которые стали любить ходить в гей-клубы....да я и с женой пару раз там был-но по приглашению одного творческого работника..Она сама меня уговаривала- ну давай хоть разок сходим и посмотрим...Я больше всего боялся.что как назло нарвусь там на знакомых...Но к счастью пронесло...Вывод: если ты БИ- с женой ходи в гей-клуб в другом городе и не рискуй !

Андрей
Роман ! Ну семинаристы туда врят ли ходят....У них свои темовые тусовки !

Роман
Ну семинаристам и не надо туда ходить. За посещение гей-клуба семинариста могут отчислить.

Ангелина
Ну да))Слуш, я поражаюсь какие люди наивные))Вы действительно верите в святость института церкви??))

Владимир
Ой, не знаю... Ни разу не был в таких клубах, потому что у нас на Сахалине их просто нет...
Да и вообще все Ваши истории по поводу взаимоотношений геев и не геев настолько ничтожны по сравнению с тем, что происходит на Сахалине..... Как был он каторгой когда-то, так и остается.... Жаль....

Alex Гей
Так написал... "Как был он каторгой когда-то, так и остается.... Жаль..."....
Простые слова... А меня аж пронзила какая-то боль... :-((((
Вот уж воистину "Никогда не знаешь как Слово твоё отзовется"...

Alex ★Царь
Рома Билык(Группа "Звери") во Владивостоке косил под "голубого"

Товарищи по группе еле уговорили его не посещать гей-клуб "Трибунал", а просто попить водку в гостиннице.

Вообще-то участники суперпопулярной группы "Звери" - совсем не геи. Девушки у всех имеются. В том числе (фанатки, плачьте!) и у лидера команды Романа Билыка. Но душа Ромы давно уже тянется ко всему необычному и ненатуральному.

В каждом городе, куда "Зверей" заносит гастрольный график, они стараются посетить местное гей-заведение. И тут уж музыканты отрываются по полной. Во Владивостоке, где рок-звезды побывали на прошлой неделе, они тоже решили не нарушать традицию.

- А где у вас тут самый приличный "голубой" клуб? - уже в первый день приезда стал настойчиво интересоваться Рома Зверь у владивостокских фанаток.

Девчонки впали в легкий шок, но нашли в себе силы ответить:

- "Трибунал"!
Рома заметил недоумение у поклонниц и поспешил их успокоить.
- Я люблю девушек! А с геями просто забавляюсь.

ОКАЗАЛОСЬ, что "Зверь" давно взял за правило знакомиться в клубах с симпатичными "голубыми". Телосложение у Ромы субтильное, и многие геи ведутся на его ухаживания. До поцелуев дело не доходит, но обниматься с избранником музыкант не отказывается. Спустя какое-то время Ромка дает от ворот поворот своему ухажеру. В этом и заключается вся фишка.

После владивостокского концерта "звереныш" собрался наведаться в "Трибунал". Но в самый последний момент взбунтовались музыканты группы.

- Сколько можно к этим п...сам ходить! - стали возмущаться барабанщик Макс и бас-гитарист Костя. - Давайте просто водки попьем!

Уговоры продолжались долго. И, в конце концов, Роман сдался. "Звери" в полном составе остались в гостинице "Владивосток" и пили до утра. Из нашего города группа уехала, так и не вкусив плодов запретной любви.

Эту убойную вещичку музыканты часто пьют в гей-заведениях

"Звериный" коктейль
Смешать 100 г водки, 100 г коньяка и 100 г яблочного сока. Добавить 100 г "Кока-колы", 100 г любого пива, а потом все, что есть в ближайшем баре.

Если вы еще не видели Рому "Зверя" в вашем клубе, тогда он идет к вам!

Таня
Наверное большинство из гетеро идут в гей-клубы из праздного любопытства! И лишь немногие идут испытать себя, т.е. ими движет желание проверить смогут ли они втянуться! А вот я, представьте себе, боюсь идти в подобное заведение, безумно хочу, но не знаю чего от себя ожидать!

Алекс
00000

Underground
Классную фишку Зверь придумал...))) а на самом ли деле это фишка...?

Alex Гей
В каждой шутке (фишке) есть доля... :-))) Если мне совершенно не интересно общество копрофилов, то я даже ради прикола или любопытства не пойду в клуб, в котором едят гавно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий