суббота, 1 августа 2009 г.

ЛЕСБИЯНКИ И ГЕИ. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ВСЕЛЕННЫЕ.

Сообщество геев, сообщество лесбиянок. Существуют раздельно, автономно, пересекаются лишь время от времени.
Чем они геи и лесбиянки похожи и в чем их различия?

Габриэль
много схожего)любовь к своему полу, неприязнь(не у всех,но здесь в основном так) к натуралам=)

Alex
И розовые девочки и голубые мальчики - ВСЕ мы ГОЛУБЫЕ - гомосексуалы, потому что мы любим себе подобных - свой пол!!! Это наша общая платформа. Это нас объединяет.

Лесби любят девочек, Геи любят мальчиков - в этом ОСНОВНОЕ расхождение векторов наших влечений. Суммарная психологическая гендерность лесби дает существенный крен в сторону мужественности. А у геев - в сторону женственности.

Я считаю, что геи и лесбиянки, несмотря на то, что "мы одной крови - ты и я" совершенно разные субкультуры, которые не поддадутся диффузии в случае их принудительно-эксперементального смешения.

Alex супер гей
(...) неприязнь(не у всех,но здесь в основном так) к натуралам=)
Мифическое заблуждение. Гомосексуалы не испытывают к гетеросексуалам никаких отрицательных эмоций на почве их (гетеро) сексуального предпочтения.

Артуриано
Так.... я не понял, это что такое? Старр написал ДВА поста, подряд без слова "хуй" жесть.... что дальше??? Ленуска признается в любви к Виталику, Мила. Тучина наконец-то начнет хоть как то аргументировать свои слова, Иликбаев пойдет по-бабам......))))))))

Ксюша Лесбиянка
И тогда как уживаются лесби с геем, находящиеся в фиктивном браке, (для родителей) если они такие разные?

Артуриано
Так.... я не понял, это что такое? Ленуска признается в любви к Виталику, Мила - окажется Павлом Ивановым. Тучина наконец-то начнет хоть как то аргументировать свои слова, Иликбаев пойдет по-бабам......))))))))
Артурио, я все понимаю, но хватит цепляться к лесбиянке Оксане. Она такого отношения с твоей стороны не заслужила.

Влад
Сообщество геев и лесбиянок и платформа это разные вещи. Сообщество по гендеру... эта как та бездуховна ваще)))

Лесбиянка Милена
Прошу меня не трогать Одноногая Лошадка,я же к Вам нормально отношусь

Виталий
"Ленуска признается в любви к Виталику" - лучше застрелиться, нежели страшненькая лесбиянка совершит подобный поступок:-)

Рысь
"Мифическое заблуждение. Гомосексуалы не испытывают к гетеросексуалам никаких отрицательных эмоций на почве их (гетеро) сексуального предпочтения." -
Гомосексуалисты, скорее всего - нет.
А вот злонравные пидорасы, уверенные в "элитарности" собственной закомплексованной "личности", - ДА!!!!

Влад
Это все зеркально
Гетеросексуалисты, скорее всего - нет.
А вот злонравные гетеросексисты, уверенные в "элитарности" собственной закомплексованной "личности", - ДА!!!!
гетеросексист расшифровать или на гугле вас еще не забанили?

Рысь
Ха, а теперь найди хотя-бы один мой пост, где имеет место "гетеросексизм"?
Непростая задача???

Влад
Не надо так нервничать...

Упоминание гугла это не еще одна насмешка а лишь гарантия от витка бредового спора связанного с тем что часто люди понимают под одним словом разные вещи.

Надеюсь вас не упоминание зеркальности задело - так как то что вы не разу не сказали что то дающее право заподозрить вас в гетеросексизме, моих слов не опровергает, а лишь дает право заподозрить вас в попытке уколоть кого то.

Рысь
"Не надо так нервничать"-
-Я нервничаю? Не выдавайте, пожалуйста, желаемое за действительное )))

"упоминание гугла" -
Если бы я вообще знал, что это такое.... Откуда у тебя такая черта - "продумывать" чужие биографии? Явно не от здорового ума....

"упоминание зеркальности задело" -
- Опять 25.... Хотите знать? - я эмоционально инертный флегматик )))

"не разу не сказали чтото дающее право заподозрить вас в гетеросексизме, моих слов не опровергает" -
- Ага, в ход пошла "презумпция виновности"... Честно говоря, это было предсказуемо.

"уколоть кого то"
Предпочитаю рубить!

Влад
Если вы не нервничаете зачем столько скобок чтобы: подчеркнуть смех?
У флегматика преобладает спокойное, ровное настроение.
И постоянно смеющийся флегматик предпочитающий когото рубить выглядит оксюмороном.
гугл это google.com

Рысь
Лошадка, я от ваших постов удлинняюсь, становлюсь цилиндрическим, а голова моя начинает напоминать полусферу... Проще говоря - я хуею!
Анализировать особенности личности по "смайлам" - это сильно!
Ладнр, поиграю в вашу игру.
Предположим, что вы правы, и мой стиль пунктуации выдает во мне человека эмоционально лабильного.
В таком случае ваша пунктуация (практически отсутствующая в неободимых местах) - свидетельство безграмотности и низкого умственного развития.
Согласны?

Влад
Безграмотности безусловно.
Далее раскройте на моем примере ваш следующий вывод.
Как вы обоснуете потенциальное существование даунов с автоматической проверкой пунктуации?
Низкое умственное развитие как диагноз запрещает выучить правила пунктуации и пользуясь ими нести ахинею?

Рысь
"Как вы обоснуете потенциальное существование даунов с автоматической проверкой пунктуации?" -

- Вы явно не из категории с "автоматической проверкой" )))

"Как вы обоснуете потенциальное существование даунов с автоматической проверкой пунктуации?" -

- Зачем обосновывать "потенциальное"? Хотя можно - доминирование графолингвистических центров коры ГМ над центрами образного и логического мышления.
К тому же, ваш пример получился более чем неудачный, т.к. синдром Дауна - не просто олигофренический синдром, он имеет множество органических проявлений, в том числе в строении ГМ.

"Низкое умственное развитие как диагноз запрещает выучить правила пунктуации и пользуясь ими нести ахинею?" -

- Это вас надо спросить, почему он конкретно вам запрещает выучить правила правописания.

Влад
*фырк* слабак я бы на твоем месте хоть цитаты взял... правда на своем месте послал бы тебя другими цитатами, но ты бы хоть попытался, а так слил сразу.. еще и не красиво.

Рысь
"*фырк* слабак"
Интеллектуальное обвинение.... А главное мотивированное. Стар отравил ваш мозг!
Зачем брать цитаты, ежели и так все понятно?

Влад Темный
Зачем мотивировать если и так все ясно?
Ваше сообщение состоит из оскорблений на 2/3 а оставшаяся часть ничего о вашем методе диагностировки моего низкого умственнго развития не говорит.
Следовательно вы упомянули владение пунктуацией как психологическую черту (или психиатрический диагноз?) и скатились на личности.
Вообщем теперь все мотивированно.

Рысь
"диагностировки" -
- Вообще-то, диагностики.

Мой главный метод диагностики состоит в том, что личность, не осознающая вреда пропаганды НСО априори является психически больной, либо интеллектуально малоразвитой.

А если, кроме всего этого, подобная личность еще и изъясняется с настолько потрясающей пунктуацией, что все сказанное малосвязно и малопонятно, то что тут еще можно думать?

Или как можно считать человека умственно развитым, если он ставит знак равенства между стадом и социумом, между олигофреном и дауном, а также все процессы через "шнягу" толкует?

Комментариев нет:

Отправить комментарий